Излагаются общие требования к подготовке документов. Рассматриваются особенности составления и оформления основных видов документов. Охарактеризованы все аспекты работы с документами, в том числе систематизация и обеспечение их сохранности. Освещена роль секретаря в системе управления.
Для работников управленческих специальностей, секретарей-референтов, а также для всех, кто занимается вопросами документационного обеспечения работы руководителей и специалистов организаций.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний