В книге содержатся необходимые сведения для правильной организации работы службы документационного обеспечения: какими нормативными документами следует руководствоваться, на какие важные вопросы обратить внимание при подготовке инструкции, как организовать работу с документами в структурных подразделениях, как грамотно распределить ответственность за ведение документооборота. В приложениях приведены образцы наиболее распространенных управленческих документов, в том числе примерные тексты должностных инструкций, инструкции по делопроизводству, приказов по кадровым вопросам, а также служебных писем.
Для руководителей организаций, работников службы документационного обеспечения, корпоративных юристов.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний