18 непреложных законов корпоративной репутации
В любой сфере бизнеса доброе имя приносит ощутимые материальные дивиденды: уважаемые компании добиваются лучших результатов. Репутационный менеджмент становится все более востребованным. Растет и потребность в литературе, которая поможет деловым людям научиться создавать и сохранять личную и корпоративную репутацию.
В книге подробно и доходчиво объясняется, что такое репутация и почему так важно ее пестовать; каковы цели и задачи репутационного менеджмента; как строится работа «ответственного за корпоративную репутацию» и т. д. Все выводы и примеры из жизни корпоративной Америки подкреплены социологическими и статистическими данными.
Книга адресована руководителям и топ-менеджерам компаний, работникам консалтинговых, рекламных и PR-служб.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний