Финансовый директор новой эпохи. Как финансовый управляющий может изменить свою роль и обеспечить успех компании на рынке
Сегодня от финансовых директоров требуется не только умение управлять цифрами и составлять подробные годовые отчеты. От них ожидают стратегических решений, лидерских качеств, новаторства, способности избегать рисков и повышать благосостояние всей организации.
Автор этой книги критикует общепринятые представления о роли финансового директора (CFO) и формулирует семь новых функций CFO, выходящих за рамки бюджетной модели. Кроме того, в издании приводится множество практических примеров, советов и рекомендаций, которыми уже воспользовались такие компании, как American Express, Schneider Electric, Scottish Enterprise, Telecom New Zealand, UBS, Unilever и World Bank.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний