Конфликты в организации. Виды, назначение, способы управления
Каждый человек, работая в той или иной организации, сам по себе является личностью, но одновременно он является частью этой организации. В книге рассматриваются организационные конфликты. Конфликт - это ситуация, когда противоборствующие стороны пытаются всеми способами и методами добиться своего и при этом мешают противнику сделать то же самое.
Кто в повседневной жизни с этим не сталкивался? Практически все! Многие спорят по поводу того, нужны ли конфликты, являются ли они двигателем развития организации. Ведь именно в споре рождается истина. Но конфликтная ситуация конфликтной ситуации рознь. В некоторых случаях конфликт можно предупредить. Но если ваши подчиненные зашли слишком далеко и это отрицательно сказывается на результатах их работы, пора принимать специальные меры, рассчитанные на урегулирование сложившейся ситуации.
Руководителю ежедневно приходится разрешать множество конфликтов, будь то нехватка материалов в одном из подразделений или борьба двух подразделений за финансирование проекта и т. п. Эта книга расскажет о психологических и организационных конфликтах, их причинах, возникновении и развитии, а также о методах их разрешения. Особо рассматривается роль руководителя в конфликте, его поведение в зависимости от сложившейся ситуации.
Книга рассчитана на руководителей и менеджеров различных уровней, всех тех, кому необходимо в процессе управления людьми сталкиваться с проблемой управления конфликтами, а также может оказаться полезной для студентов экономических специальностей.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний