Корпоративная стратегия. Ресурсный подход
В книге
описывается уникальный подход к корпоративной стратегии, который авторы
развивали в течение своей многолетней исследовательской, преподавательской и
консультационной деятельности. В основе подхода лежит идея о том, что и
корпоративные, и конкурентные преимущества зависят от уникальных ресурсов фирмы
и способов, с помощью которых эти ресурсы превращаются в конкретные
преимущества. Книга представляет собой попытку сблизить два вида анализа: в
области стратегии бизнес - уровня, фокусирующейся на конкурентоспособности в
пределах данной отрасли, и в области стратегии корпоративного уровня,
сосредоточенной на общем управлении фирмой.
Книга предназначена студентам самой разной специализации: будущим
консультантам, инвестиционным банкирам, аналитикам фондового рынка, а также тем,
кто собирается управлять семейным бизнесом, делать карьеру генерального
директора. Кроме того, она будет исключительно полезной для опытных менеджеров,
чья первостепенная задача - получить эффективные инструменты управления.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний