Персонал – самый драгоценный актив любого бизнеса. Если руководитель набрал плохих сотрудников, то его компанию не ждет ничего хорошего. Подбор персонала – это искусство, имеющее свои тонкости и секреты. Автор книги представил 21 проверенный и испытанный способ грамотно нанимать ценных сотрудников и удерживать их в компании. Надо научиться правильно вести собеседование, использовать «правило трех», ориентироваться на «треугольник потребностей», с пользой для компании улаживать конфликты и делать множество других вещей, которые помогут создать успешную команду. Советы и рекомендации даны в простой форме, их можно немедленно применить на практике.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний