Личное дело сотрудника – это сгруппированная и оформленная в соответствии с установленным порядком и правилами совокупность кадровых документов. В нее, в частности, входят: заявление о приеме на работу, личный листок по учету кадров, трудовой договор, документы по аттестации работника, договор о материальной ответственности, выписки из приказов (копии приказов) о переводе на другую работу, о поощрении (награждении) или о привлечении к дисциплинарной ответственности и т. д. В настоящем издании мы расскажем о том, как правильно оформить личное дело сотрудника, а также основные кадровые документы, входящие в него. Книга предназначена для руководителей и специалистов кадровых отделов российских организаций. В справочник в качестве приложений включены типовые формы документов.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний