Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Упорядочение управленческих документов

Упорядочение управленческих документов постоянного хранения и по личному составу: Методические рекомендации

В 2006 году Лабораторией научно-методических разработок Главархива Москвы подготовлены методические рекомендации «Упорядочение управленческих документов постоянного хранения и по личному составу». Рекомендации одобрены Научно-методическим советом архивных учреждений Центрального федерального округа Российской Федерации (протокол от 17-18 октября 2006 г.).

Рекомендации подготовлены в соответствии с действующими нормативными документами по архивному делу. В них отражена современная практика работы Главархива Москвы по описанию документов, опыт работы организаций города Москвы по упорядочению документов и передаче их на постоянное хранение в архивы города Москвы.

В методических рекомендациях изложены основные этапы работы по упорядочению управленческих документов постоянного хранения и по личному составу, включая вопросы организации работы по упорядочению документов, экспертизы их ценности и определения фондовой принадлежности документов организаций, формирования и переформирования дел. Значительный объем рекомендаций посвящен описанию дел, составлению и оформлению описей дел, подготовки научно-справочного аппарата к описи и фонду.

Особенностью, рассматриваемых методических рекомендаций является то, что в них более подробно по сравнению с другими методическими пособиями, а также нормативными документами освещены вопросы экспертизы ценности и формирования дел по разным категориям и видам документов.

В отдельный подраздел выделены вопросы формирования дел по личному составу, где наибольший интерес представляет освещение особенностей формирования дел, встречающихся в организациях, и рекомендации по их правильному описанию.

Значительный интерес для работников, занимающихся практическими вопросами упорядочения документов, представляет первый раздел «Организация работы по упорядочению документов». В нем подробно изложены основные этапы по выявлению и отбору документов для описания, формы поиска недостающих документов и, что является наиболее ценным для практических работников, приводятся примерные списки комплексов документов постоянного хранения и по личному составу, подлежащих упорядочению и передаче в государственные архивы.

В методических рекомендациях детально изложены вопросы описания дел, в том числе предложен порядок описания периодических изданий и опубликованных документов, которые принимаются в государственные архивы в составе фондов организаций.

Отдельный раздел посвящен техническому оформлению дел (нумерации листов, составлению внутренних описей, оформлению обложек и др.)

Методические рекомендации предназначены для работников Главархива Москвы, работников архивов и делопроизводственных служб организаций, передающих документы в архивы города Москвы.
 
https://www.mos.ru/mosarchiv/


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

22октября

ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020

Узнать больше

15октября

ЭОС на X юбилейной конференции им. А.И. Китова ИТиММ-2020

Узнать больше

23сентября

ЭОС на конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2020» о новейших технологиях для СЭД/ECM-решений

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^