Успех предпринимательской деятельности определяется способностью руководителя выбрать из альтернативных управленческих решений единственно верное, адекватное текущему моменту. Для этого необходимо воспользоваться методами управленческого анализа. Книга раскрывает роль управленческого анализа в формировании стратегии и тактики управления коммерческой организацией. Основное внимание уделено практике его применения: анализу запасов организации, будущих доходов, расходов и финансовых результатов, методам оптимального ценообразования, а также инвестиционному и перспективному стратегическому анализу.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов, руководителей всех уровней, экономистов, специалистов финансовой службы, а также для тех, кто получает второе высшее образование по программе бизнес – администрирования.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний