Книга посвящена составлению и оформлению официальных документов, необходимых в работе всех организаций (учреждений, предприятий). Рассмотрены основные виды документов: служебное письмо, доверенность, документы по учету кадров и учету обращений граждан; показан порядок систематизации, хранения и уничтожения документов. Комментарии к каждому виду документов направлены на юридическое обоснование и разъяснение их особенностей в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Для юристов, специалистов по управлению персоналом, сотрудников кадровой службы, секретарей-референтов, а также для студентов, обучающихся по соответствующим специальностям.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний