Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Внедрение системы «ДЕЛО» в Аппарате Правительства Республики Мордовия

Описание проекта внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Аппарате Правительства Республики Мордовия

Заказчики:

Администрация Главы Республики Мордовия и Аппарат Правительства Республики Мордовия.

Проект:

Внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в органах государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия.

Сроки реализации:

с 2002 г. по настоящее время

Проект осуществляют:

компания «Электронные Офисные Системы» ЭОС (г. Москва), компания «Гарант-Мордовия» (г. Саранск) – региональный представитель ЭОС.

Ситуация:

К концу 90-х годов в ряде государственных организаций Республики Мордовия и уже действовали разнообразные информационные системы делопроизводства, однако все они основывались на разных стандартах обработки информации, имели ограниченные средства обмена информацией или не имели их.
Ни одна из систем не обеспечивала автоматизацию делопроизводства на современной основе с использованием возможностей компьютерных сетей.

Цели проекта

  • Создание единой автоматизированной системы делопроизводства и документооборота, которая бы охватывала все республиканские органы государственной власти и местного самоуправления.
  • Создание в рамках ФЦП «Электронная Россия» единого информационного пространства, обеспечивающего чёткое взаимодействие всех государственных структур и органов власти.

Выбор системы

Общим отделом Аппарата Правительства Республики Мордовия, Республиканским центром информатизации органов государственной власти и Компанией Гарант-Мордовия  был проведен анализ рынка программных средств в области электронного документооборота.

В результате была выбрана  автоматизированная система делопроизводства и документооборота – «ДЕЛО» разработка компании ЭОС, созданная на современной платформе технических и программных средств.

Система «ДЕЛО» удовлетворяет всем нормам и правилам российского делопроизводства.

Ход проекта

  • С июня 2002 года в Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарате Правительства Республики Мордовия – опытная эксплуатация системы «ДЕЛО» на 33 рабочих местах.
  • Настройка на реальную модель документооборота Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарата Правительства Республики Мордовия.
    • Формирование единой картотеки документооборота в виде отдельных
      картотек – центральная картотека и картотека Правительства Республики Мордовия.

    • Каждая картотека создается и поддерживается своей канцелярией – «Кабинет канцелярии Администрации Главы Республики Мордовии» и «Кабинет канцелярии Аппарата Правительства Республики Мордовия». В кабинетах  регистрируется  процесс  исполнения документов, т.е. внесение резолюций руководства, и передача документов исполнителям.

    • «Кабинетом  Аппарата Правительства Республики Мордовия» поддерживается функционирование документооборота во всех приемных заместителей Председателя Правительства Республики Мордовия (семь кабинетов). В свою очередь секретари приемных заместителей Председателя Правительства, поддерживают ведение картотек документов в отраслевых отделах (кабинетах) Аппарата Правительства Республики Мордовия.

    • Функциональная модель документооборота прозрачна и  построена по принципу:

      • Документ, поступивший на исполнение, зарегистрированный и в Администрации Главы Республики Мордовия и в Правительстве становится прозрачным для  просмотра сотрудникам канцелярии вплоть до конкретного исполнителя в любом отраслевом отделе;

      • Сотрудник отраслевого отдела Аппарата Правительства Республики Мордовия (управления Главы Республики Мордовия)  имеет возможность  просмотреть исполнение документа в картотеке отдела (управления) параллельно исполняющего данный документ.

    • В функциональную модель документооборота прозрачно введена схема контроля исполнения документов в Аппарате Правительства Республики Мордовия.

Результаты проекта

  • Существенно повысилась оперативность обработки и поиска информации, доведение документов до исполнителей.
  • Сократились затраты рабочего времени сотрудников на поиск необходимых документов;
  • Устранено дублирование документов;
  • Ускорились процессы обмена информацией между различными государственными структурами и местным самоуправлением;
  • Повысился уровень дисциплины сотрудников и в целом эффективность работы служащих Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарата Правительства.
  • Усовершенствовалась технология работы с документами;
  • Усилен контроль за прохождением документов в органах государственной власти;
  • Унифицированно программное обеспечение, используемое в различных организациях;
  • Ускорено взаимодействие между удаленными пользователями;
  • И как следствие, повысился уровень управляемости в органах государственной власти и местного самоуправления Республики.

Перспективы проекта

Республиканский центр информатизации органов государственной власти совместно с Администрацией Главы Республики Мордовия и Аппаратом Правительства Республики в 2005-2006 г. планирует провести следующие мероприятия:

  • Переход на новую версию программного обеспечения САДД «ДЕЛО»;
  • Расширить использование функциональных возможностей системы;
  • Увеличить число рабочих мест в Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарате Правительства Республики Мордовия;
  • Перейти на безбумажную технологию исполнения  документов;
  • Поэтапно внедрить систему в органах государственной власти и
    местного самоуправления Республики Мордовия на единой программно-аппаратной платформе системы «ДЕЛО».
  • Произвести на базе системы «ДЕЛО» объединение электронных информационных потоков в единую автоматизированную систему делопроизводства и документооборота республики, создать корпоративную систему.
  • Создать в органах государственной власти Республики Мордовия многопользовательские рабочие места на основе существующих локальных сетей и обеспечить выход в корпоративную телекоммуникационную сеть.
  • Создать в органах местного самоуправления Республики Мордовия, однопользовательские рабочие места, в крупных муниципальных образованиях создать многопользовательские рабочие места, имеющие выход в корпоративную телекоммуникационную сеть.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

14ноября

Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования

Узнать больше

07ноября

ЭОС на конференции «Документация в информационном обществе»

Узнать больше

25октября

Конференция «Осенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет. От журнала регистрации к цифровой экономике

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^