Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Внедрение системы автоматизации документооборота «ДЕЛО-Предприятие» в ЗАО «Новосибирский Электродный Завод», переход с устаревшей системы кадрового учета на систему «КАДРЫ-Предприятие»

Заказчик

ЗАО «Новосибирский Электродный Завод»

Проект

Внедрение системы автоматизации документооборота «ДЕЛО-Предприятие» в ЗАО «Новосибирский Электродный Завод», переход с устаревшей системы кадрового учета на систему «КАДРЫ-Предприятие».

Сроки реализации:

сентябрь-ноябрь 2005 года


Проект осуществляют: 

Компания «Корпоративные системы» (Барнаул) – Региональный представитель компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) в Западной и Восточной Сибири.


Ситуация к началу реализации проекта:

На момент внедрения системы на предприятии существовала журнальная система регистрации документов, были разработаны и соблюдались документы, регламентирующие документооборот предприятия (завод сертифицирован по ИСО 9001:2000). Для ведения кадрового учета использовалась собственная разработка, морально и технологически устаревшая, развивать которую было экономически нецелесообразно.

Цели проекта:

  • Запустить в эксплуатацию систему автоматизации документооборота «ДЕЛО».
  • Внедрить систему «КАДРЫ-Предприятие» и выполнить перенос данных из базы данных старой системы кадрового учета в новую.

Реализация проекта:

  • Поставка ПО.
  • Анализ документооборота и кадрового делопроизводства, выработка правил настройки систем «ДЕЛО» и «КАДРЫ» на технологическую схему.
  • Настройка системы, заполнение базовых справочников, необходимых для начала работы в системе, регистрация пользователей и настройка прав.
  • Установка серверного и клиентского ПО «ДЕЛО», «КАДРЫ».
  • Первый этап ввода в действие системы «ДЕЛО» в административном отделе с индивидуальной подготовкой пользователей (5 рабочих мест).
  • Второй этап ввода в действие системы «ДЕЛО» на уровне руководителей ключевых служб с индивидуальной подготовкой пользователей (15 рабочих мест).
  • Ввод в действие системы «КАДРЫ» в отделе кадров с индивидуальной подготовкой пользователей (10 рабочих мест).
  • Перенос данных из старой системы кадрового учета, разработанной управлением автоматизации и развития завода (перенос выполнялся отделом разработки и сопровождения ПО НовЭЗ при консультациях исполнителя проекта).
  • Авторский надзор за эксплуатацией систем.
  • Разработка технологической документации, описывающей технологию работы в автоматизированной системе документооборота и настройки системы.


Результаты проекта

Система введена в эксплуатацию в следующих подразделениях:
  • Административный отдел, обрабатывающий документы для руководства (генеральный директор, главный инженер, директор по экономике и финансам, зам. генерального директора по качеству, зам. генерального директора по персоналу и соц. развитию, зам. генерального директора по режиму, зам. генерального директора по связям с общественностью, зам. главного инженера по производству, зам. главного инженера по охране труда и экологии, зам. главного инженера по техническому развитию и ремонтам, зам. главного инженера по технологии)
  • Управление логистики и сбыта
  • Производственный отдел
  • Управление автоматизации и технического развития
  • Управление финансов
  • Управление экономики
  • Юридический отдел
  • Бухгалтерия
  • Отдел охраны труда и промышленной безопасности
  • Отдел охраны окружающей среды
  • Отдел интегрированной системы менеджмента
  • Управление главного механика
  • Управление главного энергетика
  • Отдел строительства и ремонта
  • Технический отдел
  • Отдел анализа и ревизии
  • Отдел технического контроля
  • Отдел кадров

В системе «ДЕЛО» происходит регистрация всех типов документов, ведение контроля исполнения на уровне подразделений, охваченных системой, полностью автоматизированы функции делопроизводства, возложенные на административный отдел.

В 2007 году планируется расширить число рабочих мест системы и обеспечить доступом к ней всех руководителей подразделений завода, включая начальников цехов. Это обеспечит возможность частичного перехода завода на внутренний безбумажный документооборот.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

12декабря

ЭОС на конференции «Управление документацией в цифровой среде»

Узнать больше

05декабря

Как сделать быстрей и проще подготовку документов с помощью автоматической маршрутизации

Узнать больше

03декабря

ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^