Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

«Ленгазспецстрой» объединяет регионы с помощью «ДЕЛО-Web»

Петербургская компания «Офис-Док», специализирующаяся на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота, поставила 24 дополнительные лицензии подсистемы удаленного доступа «ДЕЛО-Web» для ОАО «Ленгазспецстрой», которое обеспечивает реализацию крупных инвестиционно – строительных проектов ОАО «Газпром». Особенностью проекта стала необходимость создания удаленных рабочих мест с использованием системы электронного документооборота «ДЕЛО».

ОАО «Ленгазспецстрой» – ведущее предприятие Северо-Запада России по строительству магистральных газонефтепродуктопроводов, сетей газоснабжения, насосных и компрессорных станций, подземных хранилищ газа. В частности, компания выполняет работы для ОАО «Газпром»

Сотрудничество компаний «Офис-Док» и «Ленгазспецстрой» развивается с мая 2008 года. Оно ведется по направлению автоматизации процессов Делопроизводства и документооборота, вплоть до перехода на безбумажное Делопроизводство, с использованием поточных сканеров, электронной почты и защищенных каналов связи.

СЭД «ДЕЛО» была выбрана по результатам предпроектного исследования клиента как полностью удовлетворяющее потребностям заказчика – автоматизация регистрации документов, безбумажный документооборот – от момента создания и согласования проекта документа (договора или служебной записки) до подписания и публикации, интеграция с почтовой программой MS Outlook и некоторые другие требования. Также учитывалось, что СЭД «ДЕЛО» успешно зарекомендовала себя в различных организациях.

В рамках проекта «Ленгазспецстрой» ранее были приобретены рабочие места системы СЭД «ДЕЛО», подсистемы удаленного доступа к СЭД «ДЕЛО» – «ДЕЛО-Web», опции «Оповещение и уведомление», а также опций «Сканирование» и «Поточное сканирование».

По словам руководитель проектов «Офис-Док» Андрея Пятова, «ДЕЛО-Web» решает такую задачу, как обеспечение удаленного доступа к документам без дополнительных установок клиентских частей СУБД или «ДЕЛО» через веб-интерфейс. В связи с территориальной удаленностью некоторых структурных подразделений «Ленгазспецстрой» необходимо было обеспечить доступ этих подразделений к основному документообороту с наименьшими затратами. Внедрение и активное использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволит сотрудникам компании решать производственные задачи, находясь за пределами офиса. С помощью подсистемы «ДЕЛО-Web» руководители и специалисты компании, находящиеся в служебных поездках и командировках смогут принимать решения по документам, исполнять и контролировать их.

Функционал «ДЕЛО-Web» не значительно отличается от функционала «ДЕЛО-Предприятие». То есть это полноценный клиент, позволяющий работать с документами и при этом не ресурсоемкий, с интуитивно-понятным интерфейсом, обеспечивающий удаленный доступ даже с другого конца России. В силу широкой функциональности «ДЕЛО-WEB» и его интуитивного интерфейса, пользователи получают оперативную и полную информацию о любых документах, зарегистрированных в системе. Заказчиком было решено установить «ДЕЛО-Предприятие» только Делопроизводителям в отделах, которые занимаются регистрацией документов и получением статистических отчетов, как по отделу, так и по всей организации. Остальные же пользовательские места – авторы резолюций, исполнители по поручениям, авторы проектов документов, визирующие и подписывающие лица – все обеспечивались доступом к «ДЕЛО-Web». Всего на данный момент автоматизировано 110 рабочих мест.

В дальнейшем планируется увеличение количества рабочих мест, а точнее «ДЕЛО-Web». Также, с целью ускорения и упрощения работы отдела документационного обеспечения, планируется увеличение количества поточных сканеров и опций «Поточное сканирование». Рассматривается также возможность защиты информации с помощью ЭЦП.

Подробности

Петербургская компания «Офис-Док» специализируется на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (комплексные решения). На сегодняшний день у компании более 130 клиентов, в том числе органы исполнительной и законодательной власти в 17 субъектах Российской Федерации и органы местного самоуправления в 29 городах Российской Федерации.



Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представит ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ