Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Управление федеральной миграционной службы по Липецкой области автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО»

В конце марта 2009 года в Управлении Федеральной миграционной службы Российской Федерации началось внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС.

Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации (УФМС РФ) по Липецкой области – новый клиент компании ЭОС.

УФМС РФ по Липецкой области – орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции на территории области. 

Решение о внедрении системы «ДЕЛО» в структурах Управления было принято не случайно.

Следует отметить, что подразделения Федеральной миграционной службы ввиду специфики деятельности, связанной со значительными объемами бумажных документов, подлежащих обработке вручную, особенно остро нуждаются в автоматизации процессов документооборота.

Таким образом, основными предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота в структурах УФМС РФ по Липецкой области при помощи системы «ДЕЛО» стали:

  • неуклонный рост и значительные объемы бумажного документооборота;
  • значительные временные и трудовые затраты возникающие при работе сотрудников с документами;
  • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям российского документооборота, ее удобство и масштабируемость, широкие возможности системы для обеспечения учета и контроля исполнения документов;
  • широкая известность системы и многолетний успешный опыт эксплуатации в значительном количестве государственных структур различного уровня.

Система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию, а также ведение полностью электронного документооборота организации. СЭД «ДЕЛО» эффективно используется как в небольших организациях, так и в распределенных ведомственных структурах. В настоящее время система «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России.

Внедрение и ввод в эксплуатацию системы «ДЕЛО» в УФМС РФ по Липецкой области позволят:

  • автоматизировать работу с документами;
  • перейти к единой схеме работы с документами;
  • сократить трудовые и временные затраты;
  • повысить производительность труда персонала;
  • ускорить процессы прохождения и согласования документов;
  • обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.

Напомним, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1000 клиентов в государственном секторе, в том числе в органах власти различного уровня.

Система «ДЕЛО», полностью соответствующая всем нормативным требованиям делопроизводства в государственных организациях, отлично зарекомендовала себя при многолетней эксплуатации в значительном числе федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, числе которых: Государственная Дума РФ, Совет Федерации,  федеральные и региональные структуры МВД РФ, региональные думы и законодательные собрания, краевые, областные и городские администрации, департаменты, комитеты и управления и т.п.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы «ДЕЛО» в структурах УФМС РФ по Липецкой области осуществляют специалисты ООО «Компания Компьютерные Компоненты» – партнера ЭОС в Липецке.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

03декабря

ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019

Узнать больше

28ноября

СЭД боты - от анализа к практике

Узнать больше

14ноября

Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^