Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Муниципальное учреждение «Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону» начинает автоматизацию кадрового учета с помощью системы «КАДРЫ», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы»

В «Муниципальном казначействе города Ростова-на-Дону» начался проект по автоматизации кадрового учета. В качестве базового решения выбрана система «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект ведет компания «Космос-2», дистрибьютор ЭОС в Ростовской области.

Выбор Казначейством системы «КАДРЫ» как базового решения обусловлен тем, что она наиболее полно удовлетворяет запросам заказчика: система функциональна, с дружественным, интуитивно понятным интерфейсом, учитывает особенности кадрового делопроизводства в государственных органах, легко осваивается пользователями.

«КАДРЫ» обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства. При этом обеспечивается необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.

С помощью этого решения заказчик планирует автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в области управления персоналом:

  • ведение штатного расписания;
  • ведение личных карточек;
  • оформление командировок;
  • оформление отпуска;
  • табельный учет рабочего времени;
  • формирование и ведение приказов по личному составу и др,

На сегодняшний день система «КАДРЫ» используется в ОАО ИКБ «Петрофф-банк», ЗАО «Харрис Групп Интернейшнл ПС», ООО «ТГИ-Финанс», Аппарате Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей и многих других.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

14ноября

Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования

Узнать больше

07ноября

ЭОС на конференции «Документация в информационном обществе»

Узнать больше

25октября

Конференция «Осенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет. От журнала регистрации к цифровой экономике

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^