Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

С 15 по 18 декабря ЭОС проводит серию бесплатных веб-семинаров по системам управления электронными документами

Решение организовать веб-семинары явилось логическим продолжением более плотной и адресной работы компании ЭОС со своими клиентами. Мы стремимся работать с каждым нашим пользователем персонально и максимально учитывать его пожелания и предложения.

При подготовке веб-семинаров мы ставим главную задачу - максимально удобно и доступно представить эффективные решения для управления электронными документами. Для этого мы выбрали формат  online и создали такие условия, которые позволили пользователям участвовать в мероприятии, не выходя из своего офиса и в удобное время. 

Мы получаем большое количество запросов от наших партнеров, пользователей и потенциальных клиентов организовать более широкую демонстрацию наших решений, в первую очередь речь, идет о новых системах. Формат мероприятия предполагает удалённое (веб-семинар) общение между ЭОС как вендором, партнерами и клиентами. В докладах будут освещаться вопросы практического применения возможностей систем, предлагаемых ЭОС для создания электронного документооборота в организациях, вопросы применения дополнительных подсистем и решений: СЭД «ДЕЛО», решение для автоматизации документооборота на платформе Microsoft SharePoint -  EOS for SharePoint, корпоративный документальный сервер eDocLib, система криптографической защиты информации и визуализации ЭЦП «КАРМА», системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО», «КАДРЫ».

Каждый день посвящен определенному продукту ЭОС. Поэтому пользователи будут иметь возможность и время для более детального ознакомления с продуктами и для прямого общения с ЭОС как разработчиком.

Расписание веб-семинаров

15 декабря

10-00 – 12-00 – система электронного документооборота «ДЕЛО» - самая распространенная СЭД в России. Это решение обеспечивает комплексную автоматизацию делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Будут рассмотрены процессы регистрации документа, его отправка, наложение резолюции, утверждение, работа контролера. Кроме того, будет показано, что такое Кабинеты и как пользователь работает в них,  о возможностях поиска и формирования отчетов. Также будет рассказано про подсистемы «Управление процессами», «Оповещения и уведомления», «ЭЦП и Шифрование», веб-интерфейс «ДЕЛО-Web».

16 декабря 

10-00 – 12-00EOS for SharePoint. Решение для автоматизации документооборота на платформе Microsoft SharePoint. Это решение объединяет возможности системы управления информационными ресурсами и построения единого информационного пространства организации с развитой системой документооборота. Такая система позволяет объединить преимущества платформы SharePoint и одновременно с этим автоматизировать документооборот, добавив его функции к уже используемым функциям SharePoint. На семинаре будут показаны особенности платформенного решения и отличия от широко известной СЭД «ДЕЛО». Будут рассмотрены процессы регистрации документа, его отправка, наложение резолюции, утверждение и согласование, настройка процессов.   

17 декабря 

10-00-11-00 – система криптографической защиты информации и визуализации ЭЦП «КАРМА». Система криптографического обеспечения  «КАРМА» предназначена для реализации в прикладном ПО функций криптографической защиты информации, применения ЭЦП и шифрования. Главным достоинством «КАРМА» является то, что она берет на себя сложные функции общения со средствами криптографической защиты информации (СКЗИ) и хранилищами сертификатов. «КАРМА» может использоваться непосредственно пользователем  MS Windows для подписи и шифрования файлов в проводнике MS Windows с целью последующего их хранения или пересылки, например, средствами электронной почты. В ходе веб-семинара будет показано, как создавать и проверять цифровую подпись с помощью «КАРМА», какие типы подписи существуют и как визуализировать факсимильную подпись.

11-30-13-00eDocLib - универсальная система для построения  корпоративных хранилищ данных. Позволяет без программирования создавать регистрационные формы и справочники, группировать, осуществлять поиск и хранить любые документы, а также прикреплять к регистрационным формам файлы всех существующих форматов. Система основана полностью на Web-технологиях. За счет своей универсальности eDocLib может использоваться, как в качестве готового решения для создания электронных архивов, библиотек, хранилищ данных, так и в качестве инструментария, на основе которого можно делать собственные разработки. Также система позволяет упорядочить любые документы и файлы, хранящиеся и использующиеся в компании. В ходе веб-семинара будет показано, как создавать регистрационные карточки любой сложности и как описывать структурировать любые файлы, как заводить и использовать рубрики. Также будет рассказано о разделении прав доступа между пользователями и о правах доступа к отдельным документам. Будут продемонстрированы возможности поиска и построения поисковых запросов.

18 декабря

10-00-12-00«АРХИВНОЕ ДЕЛО» – система автоматизации учета документов архивного фонда. Комплексное решение, призванное обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами. Система может быть настроена на любой тип классификации и призвана автоматизировать работу архивных сотрудников. При этом «АРХИВНОЕ ДЕЛО» полностью соответствует требованиям Росархива и позволяет готовить документы к передаче на госхранение. В ходе веб-семинара будет показано составление номенклатуры дел, работа с делами и документами, печать описи дел, подготовка документов к уничтожению. Также будет показана интеграция с СЭД «ДЕЛО».

12-30 – 14-30«КАДРЫ» - система для автоматизации ведения кадровой информации предприятий и учреждений. В системе «КАДРЫ» кадровая информация ведется полностью в электронном виде,  что позволяет построить эффективную работу с кадровыми ресурсами организации, обеспечивает оперативный доступ к информации. А также система позволяет автоматически формировать разнообразные отчеты, справки и т.д. в соответствии с формами и требованиями российского законодательства. В ходе веб-семинара будет показано, как ведутся карточки сотрудников, как ведется штатное расписание, приказы по личному составу, а так же формирование отчетов и справок.

Спешите. Количество участников ограничено.



Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ