Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

CЭД «ДЕЛО» в Администрации Невинномысска

Используя исключительно традиционный, бумажный документооборот сотрудники администрации города Невинномысск  сталкивались с традиционными уже для таких случаев трудностями: отсутствие  оперативного контроля за движением документов, значительное время поиска необходимых документов, низкая исполнительская дисциплина и т.д.  В такой ситуации  логичным шагом руководства Администрации Невинномысска стало принципиальное решение о необходимости автоматизации процессов делопроизводства и  внедрения  единой системы электронного документооборота. По результатам проведенного конкурса право на осуществление соответствующих работ получила группа компаний «Бизнес-ИТ» (Ставрополь) – партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). В качестве внедряемого продукта была выбрана  система «ДЕЛО», разработанная компанией ЭОС.  СЭД «ДЕЛО» представляет собой комплексное промышленное решение, обеспечивающее как автоматизацию процессов делопроизводства,  так и  ведение полностью электронного документооборота организации. Таким образом, переход к современным технологиям управления на базе системы может быть осуществлен плавно и без каких-либо рисков. Заметим, что на сегодняшний день это решение является  практически отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России.

Предполагалось, что внедрение системы электронного документооборота позволит заметно  повысить эффективность муниципального управления, в частности, благодаря следующим факторам:

  • Организации унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами, включающего использование единых принципов регистрации, учета и обработки документов, единой технологии документооборота и ведения баз данных документов.
  • Обеспечения оперативного поиска (подборки) документов по набору реквизитов или по контекстному поиску в текстах документов; исключение дублирования работы по вводу информации о документе на различных этапах работы с ним.
  • Обеспечения автоматизированного контроля за прохождением документов с момента их получения или создания до завершения исполнения  – отправки, списания в дело или уничтожения, своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах, исключение потерь документов.
  • Сокращения сроков рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц, повышение качества и полноты решения вопросов, ответственности за их исполнение.
  • Сокращения сроков создания нормативных актов и организационно-распорядительных документов, повышение качества и полноты решения вопросов.
  • Обеспечения автоматизированного контроля за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа.
  • Организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников органов местного самоуправления Невинномысска в пределах их компетенции к соответствующим нормативным, официальным и служебным документам, заданиям и информации об их рассмотрении и исполнении; сокращения непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации.

В ходе выполнения работ группой компаний «Бизнес ИТ» первая часть проекта по внедрению системы «ДЕЛО» была завершена к декабрю 2009 года. К этому моменту было автоматизировано 13 рабочих мест, а также проведено необходимое обучение сотрудников. Заметим, что пользователи изучали систему на  реальных документах и прямо на своих  рабочих местах, непосредственно перед запуском системы в опытную эксплуатацию.  В июне 2010 года был завершен второй этап проекта. Администрацией закуплены для структурных подразделений Невинномысска дополнительные лицензии системы на 21 рабочее место. К настоящему моменту вся входящая корреспонденция в Администрации города регистрируется в СЭДД и передается для дальнейшей обработки в электронном виде. В планах Администрации дальнейшее масштабное развитие проекта по автоматизации делопроизводства и документооборота.

Отметим, что за плечами  компании «Бизнес ИТ», официального партнера компании «Электронные Офисные Системы», уже более чем пятнадцатилетний опыт внедрения программных комплексов и оказания консалтинговых услуг, а направление автоматизации делопроизводства и электронного документооборота  является для «Бизнес ИТ» одним из приоритетных.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ