Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

СЭД «ДЕЛО» в Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области

В Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота. В качестве базового решения была выбрана система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

До внедрения системы электронного документооборота в управлении уже использовалась бесплатная программа, позволяющая вести регистрацию и учет документов. Следующим шагом было решено повысить эффективность взаимодействия между отделами за счет перехода к движению документов в электронном виде. И эту задачу уже невозможно было качественно и надежно реализовать при помощи бесплатно-доступных программ. Для обеспечения регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и организации передачи документов в электронном виде из канцелярии в отделы, руководство Управления приняло решение о приобретении системы электронного документооборота. Окончательный выбор был остановлен на программном комплексе «ДЕЛО».

В ходе реализации проекта Иркутским управлением Росприроднадзора были поставлены следующие задачи:

  • Организация унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами в отделах.
  • Создание электронного банка некоторой части документов.
  • Обеспечение оперативной доставки документов для исполнения в отделы.
  • Организация поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа.
  • Обеспечение автоматизированного контроля за прохождением и исполнением документов.
  • Сокращение сроков рассмотрения служебной корреспонденции.
  • Организация оперативного доступа к документам.
  • Обеспечение работы с удаленными подразделениями.

В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе «ДЕЛО». Часть документов сканируется и передается в электронном виде для дальнейшей работы с ними.

На последующем этапе проекта планируется полностью исключить движение бумажных документов внутри организации. Для этого будет приобретен промышленный сканер и обеспечен перевод всех документов, поступающих в управление, в электронный вид. В удаленных подразделениях планируется установка дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО». Ожидается, что в результате будут обеспечены оперативность и прозрачность в работе с документами.

Все работы по внедрению, настройке и обучению пользователей проводятся специалистами ООО «Информационное агентство «Референт» (Иркутск) – официального партнера компании «Электронные Офисные Системы».


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ