Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

ЭОС объявляет о назначении нового генерального директора

Группа компаний «Электронные Офисные Системы» объявила о назначении нового генерального директора в компании «ЭОС Софт». Компания «ЭОС Софт» входит в группу компаний ЭОС и занимается реализацией коробочного программного обеспечения, в том числе через разветвленную партнерскую сеть в России и странах СНГ. Шахвердов Виктор Абрамович возглавлял «ЭОС Софт» c момента создания. Теперь он сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса. Учитывая быстрое развитие и динамичный рост оборотов компании, было принято решение о передаче операционного управления новому генеральному директору – Козлову Андрею Владимировичу. Он приступил к исполнению своих обязанностей с 1го февраля 2011 года.

Андрей Владимирович работает в ЭОС с 2003 года, ранее он занимал должность начальника отдела специальных проектов и осуществлял руководство наиболее крупными проектами компании. Отвечая на вопросы журналистов, новый генеральный директор отметил растущую значимость систем электронного документооборота для бизнеса и увеличивающийся спрос на новые ECM-решения компании. По его словам, оставаясь общепризнанным лидером на рынке систем электронного документооборота, ЭОС продолжает поступательно расширять свое присутствие на смежном рынке ECM-решений. Андрей Козлов рассказал о качественно более высоком уровне требований к специалистам компаний-партнеров. «Наша задача – обеспечение высококачественного, экспертного сервиса по ECM-решениям на всей территории России и стран СНГ»,– добавил он. «ЭОС Софт» планирует привлекать к работе новых партнеров, готовых обеспечивать необходимый уровень сервиса по ECM- продуктам компании, а также реализовать комплексные программы по обучению, маркетинговой поддержке и развитию партнерской сети. Компания предполагает продолжать работу по выстраиванию продаж через дистрибьюторский канал и постепенно переходить к модели продаж через партнеров, принятой у большинства крупных вендоров.

Также, по словам Андрея Козлова, очень важно, чтобы каждый из клиентов, вне зависимости от масштаба и географической удаленности, получал качественное решение специфичных для своего бизнеса задач. К настоящему моменту в компании уже функционирует call-центр, силами которого проводится мониторинг удовлетворенности пользователей продуктами и услугами по их сопровождению. Запланирован и ряд других нововведений по обеспечению и контролю уровня сервиса.

С полным текстом интервью можно ознакомиться ниже.

Группа компаний «Электронные Офисные Системы» объявила о назначении на пост генерального директора «ЭОС Софт» Андрея Владимировича Козлова. Он приступил к исполнению обязанностей с 1 февраля 2011 года. В среду, 16 марта, новый генеральный директор ответил на вопросы журналистов ИТ-изданий. Значительная часть вопросов, так или иначе, была связана с изменениями, произошедшими в ЭОС, актуальной ситуацией на рынке и новыми продуктами компании. Приводим ответы на некоторые из них.

Структура компании

Компания «ЭОС Софт» входит в группу компаний ЭОС. «ЭОС Софт» занимается реализацией коробочного программного обеспечения, в том числе, через разветвленную партнерскую сеть в России и странах СНГ. Другая компания, функционирующая в рамках группы, «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» специализируется на разработке и реализации крупных проектов по автоматизации управления документами. С момента создания «ЭОС Софт» возглавлял Виктор Абрамович Шахвердов. Учитывая быстрое развитие и динамичный рост оборотов компании, было принято решение о передаче операционного управления новому генеральному директору. Виктор Абрамович, в свою очередь, сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса.

Первоочередные задачи

Растущий спрос на ECM/СЭД решения и повышение значимости внедрения систем управления документами для бизнеса предопределяет и качественно новый уровень требований клиентов. Это не только запросы по расширению функционала программного обеспечения, но и по уменьшению сроков внедрения, экспертному консультированию, высокому уровню технической поддержки и т.п. Благодаря широкой партнерской сети ЭОС мы готовы, совместно с региональными партнерами, обеспечить быстрые и качественные услуги по внедрению наших продуктов в любой точке России и во многих городах СНГ. В тоже время, сегодня востребованы все более сложные и комплексные решения, позволяющие решить задачи заказчика «под ключ» и максимально упрощающие работу конечных пользователей с системами автоматизации. Соответственно, опережающими темпами растут требования к специалистам, осуществляющим разработку, внедрение и сопровождение продуктов. Поэтому одна из наших первоочередных задач – обеспечение высококачественного, экспертного сервиса наших нынешних и перспективных продуктов на всей территории России и стран СНГ. Мы планируем вести более активную работу с партнерами и реализовывать комплексные программы по обучению, маркетинговой поддержке и развитию партнерской сети. Качественное внедрение ECM-решений требует принципиально более высокого уровня экспертизы специалистов компании-партнера, поэтому мы будем расширять нашу партнерскую сеть с помощью компаний, готовых соответствовать новым требованиям. Кроме того, сегодня наши решения могут использоваться независимыми разработчиками ПО в качестве технологической платформы для создания самостоятельных коробочных продуктов – мы приглашаем независимых разработчиков к взаимовыгодному сотрудничеству и будем планомерно развивать это направление.

В условиях динамично развивающегося рынка очень важно понимать изменяющиеся требования заказчиков и максимально быстро реагировать на их изменения, несмотря на географические расстояния, всегда оказываться в нужный момент рядом с клиентом или партнером. Для достижения этой цели мы запланировали ряд нововведений. Например, уже приступил к работе call-центр, специалисты которого ведут мониторинг удовлетворенности пользователей нашими продуктами и уровнем сервиса.

Стратегия дальнейшего развития

В наших планах дальнейшее развитие продуктовой линейки ECM-решений и укрепление позиции компании на смежных рынках. Развитие новых продуктов потребует, в свою очередь, и определенных изменений в организации работы с партнерами. Как показывает опыт нескольких последних лет, доля партнерских продаж в общем обороте компании стабильно растет. В дальнейшем мы планируем постепенно сокращать объем прямых продаж и передавать функции по обслуживанию клиентов нашим партнерам, переходя, таким образом, к трехуровневой модели продаж, используемой большинством известных компаний-разработчиков ПО.

Работа с партнерами

По состоянию на начало 2011 года у нашей компании насчитывалось около 250 партнеров, готовых обеспечить в кратчайшие сроки поставку и внедрение наших продуктов на всей территории России и стран СНГ. В тоже время, расширение спектра наших продуктов на смежные рынки требует соответствующих изменений в работе партнеров. В ближайших планах – расширение и структурирование партнерской сети, в том числе, за счет введения новых компетенций, гарантирующих качественное внедрение новых разработок ЭОС.

Одним из наиболее перспективных направлений представляется увеличения числа региональных партнеров. Мы планируем продолжать работу по выстраиванию продаж через традиционный дистрибьюторский канал и готовы к сотрудничеству с новыми дистрибьюторскими компаниями. Кроме того, мы с интересом рассматриваем предложения по технологическому партнерству от поставщиков оборудования и комплексных ИТ-решений.

Большое внимание мы уделяем и обратной связи от партнеров, их опыту реализации наших решений. Для нас это важно, в первую очередь, потому, что мы стремимся предлагать клиентам наиболее подходящие продукты для решения их задач. Кроме того, обратная связь из регионов и опыт партнеров учитываются нами при развитии продуктов, при построении решений и выработке предложений рынку.

Одной из центральных и важнейших площадок для такого обмена и личных встреч являются традиционные ежегодные партнерские форумы, которые проходят весной в различных домах отдыха Подмосковья. Именно формат личных встреч, общения наиболее эффективен для выработки дальнейших бизнес-идей, стратегий сотрудничества и развития.

Очередной партнерский форум «Весенний документооборот-2011» пройдет в этом году с 19 по 22 апреля. 


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ