Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Свои под боком: столичный партнер ЭОС. Компания «ПРАЙМ ГРУП»

Источник: http://ecm-community.livejournal.com/89091.html

Традиционно в этой рубрике мы беседуем с региональными партнерами ЭОС, но сегодня поговорим со столичным партнером. Заместитель директора департамента информационно-управляющих систем компании «ПРАЙМ ГРУП» Марианна Михеева рассказывает о первых реализованных с ЭОС проектах (ХМАО), новых продуктах ЭОС eDocLib, EOS for SharePoint и рынке электронного документооборота в целом.

- Расскажите, пожалуйста, про компанию «ПРАЙМ ГРУП» и ваше партнёрство с «Электронными Офисными Системами».

- Компания «ПРАЙМ ГРУП» основана в 1999 г. и на сегодняшний день является ведущим системным интегратором с огромным опытом реализации ИТ-проектов различного масштаба и уровня сложности. Мы разрабатываем и внедряем специализированные ИТ-решения для различных отраслей, в числе которых государственные учреждения, топливно-энергетический комплект, финансовый и промышленный сектор. «ПРАЙМ ГРУП» предоставляет полный спектр ИТ-услуг по созданию и развитию ИТ-инфраструктуры, разработке и сопровождению информационно-управляющих систем, а также по поставке оборудования и программного обеспечения.

Направлениями моего департамента являются автоматизация документооборота и делопроизводства, автоматизация межведомственного взаимодействия, создание информационно-аналитических систем различного назначения, создание ситуационных и диспетчерских центров.

С июля 2010 года компания «ПРАЙМ ГРУП» стала партнёром ЭОС. В рамках партнёрских отношений был выполнен первый, пока небольшой, пилотный проект для двух департаментов Администрации Ханты-Мансийского автономного округа. Мы считаем, что он прошёл достаточно успешно. Вскоре должен стартовать конкурс на автоматизацию остальных органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

- Как компания «ПРАЙМ ГРУП» вышла в ХМАО?

– Мы работаем по всей России и развиваем различные направления деятельности. С ХМАО мы работаем давно и имеем большое количество завершенных проектов в различных областях деятельности Заказчика.

Зная, что компания имеет большой опыт в области внедрения СЭД, в том числе и в государственных структурах, руководство ХМАО попросило нас провести аудит используемой у них СЭД, в связи с тем, что функциональная часть системы не соответствовала современным требованиям предъявляемым к СЭД.

Результат проведенных исследований показал, что существующая СЭД в основном функционирует как система учёта, то есть используется только для регистрации документов и контроля исполнительской дисциплины. При этом, в СЭД не работают ни руководители, ни исполнители. Кроме того, отсутствует электронное согласование документов.

В результате руководство ХМАО приняло решение о замене существующей СЭД на современную систему, учитывающую все требования Заказчика.


- До того, как компания начала работать с «ДЕЛО», у Вас были какие-то компетенции по работе с СЭД?

– В нашей компании работают высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт внедрения СЭД. «ПРАЙМ ГРУП» имеет практику внедрения СЭД, начиная со своего основания, т.е. 12 лет. Поэтому у нас в портфолио уже десятки завершенных проектов, в том числе и федерального уровня. Среди клиентов компании государственные органы, нефтегазовые компании, структуры финансово-промышленного комплекса. Несколько сотрудников, в том числе и я, ранее длительное время работали в компании ЭОС и хорошо знают систему «Дело». Кроме того, компания имеет компетенцию выполнения проектов на платформах Documetum и Company Media. Так, на платформе Company Media, в период 2007 -2008 гг. был выполнен проект по внедрению СЭД в 20 органах государственной исполнительной власти ЯНАО, что составило 1200 рабочих мест.

- То есть компания в прошлом году приняла решение поставить это направление на более серьёзную базу. Почему для этого была выбрана именно компания ЭОС?

– Как я ранее говорила, компания имеет компетенцию выполнения проектов на различных платформах. С Владимиром Баласаняном, мы имеем давние отношения, несколько наших сотрудников ранее работали в ЭОС и имеют компетенции по системе «ДЕЛО». При выборе платформы учитывались различные критерии: позиции компании ЭОС на рынке, распространенность продукта по секторам экономики, отзывы Заказчиков, функциональная наполненность решения, простота установки и сопровождения и т.д. Направление электронного документооборота достаточно интересное. Большое внимание этому направление привлечено и на Правительственном уровне. Вышел ряд постановлений Правительства о переходе к электронному документообороту органов государственной власти. Поэтому многие Заказчики, которые пользуются услугами нашей компании, сейчас в большей степени начали интересоваться наличием СЭД в нашем портфеле решений.

- Почему этот шаг был сделан именно в прошлом году, а не в позапрошлом – повлиял кризис?

- Кризис достаточно сильно затронул российский ИТ-рынок и компания «ПРАЙМ ГРУП» не является исключением. Во время кризиса усилия «ПРАЙМ ГРУП» были направлены на то, чтобы обеспечить спрос и конкурентоспособность ИТ-решений, повысить качество предоставляемых услуг, удержать Заказчиков и привлечь новых. Мы справились с поставленными задачами, оптимизировали производственные процессы по созданию и внедрению ИТ-решений, повысили профессиональные компетенции своих сотрудников, предложили заказчикам новые типовые решения, такие как СЭД ЭОС, ИС экомониторинга, ИС анализа и визуализации геостатистической информации.

- Первый пилот у вас был традиционным для ЭОС – внедрение системы «ДЕЛО» в госсекторе. Как вы оцениваете перспективы новых продуктов ЭОС – eDocLib, EOS for SharePoint – и планируете ли вы по ним работать?

– Это очень перспективные продукты. ЭОС в своих разработках учитывает текущие тенденции рынка ECM. eDocLib позволяет в рамках одной установленной системы развернуть как учетную систему или электронное хранилище, так и организовать электронный документооборот. eDoclib успешно применяется в государственных организациях в качестве электронного хранилища документов. Мы активно предлагаем своим клиентам это решение. Что касается EOS for SharePoint, то это полнофункциональная система электронного документооборота для автоматизации бизнеса на платформе Microsoft SharePoint. 2010. Пока еще рано говорить о перспективах внедрения этого продукта у государственных Заказчиков, так как несмотря на широкие возможности платформы SharePoint нужны значительные усилия по адаптации решения под жесткие требования ГСДОУ.

- Странно, ведь если EOS for SharePoint на данный момент довольно дорогое решение, то eDocLib – достаточно гибкая платформа.

– На самом деле я думаю, что мы будем продолжать работу по Ханты-Мансийскому автономному округу и по другим решениям ЭОС, в том числе и по eDocLib.

- Это федеральные проекты. А продвигать в коммерческом сегменте eDocLib и EOS for SharePoint вы намерены?

– Мы, конечно, будем это делать, потому что сейчас стало достаточно много пожеланий заказчиков в получении не просто СЭД, а корпоративной системы управления содержанием с возможностью интеграции ее с другими своими бизнес-процессами. Данные продукты можно использовать для решения этих задач.

- На «Весеннем документообороте» выступала компания «Корпоративные Системы – Консалтинг» из Барнаула, которая разработала решение на базе eDocLib, которое как раз позволяет от СЭД перейти к более широкому спектру услуг для заказчиков внутри одной системы.

– Для меня эта конференция была очень полезной. На конференции обсуждался опыт других партнёров по внедрению решений ЭОС: где-то он был положительным, где-то оказался не очень удачным. Многие партеры разработали свои решения на основе продуктов ЭОС. Есть очень интересные решения. Мы рассчитываем, что со временем мы будем использовать и в наших решениях продукты партнёров. Возможно, в Ханты-Мансийском проекте мы воспользуемся решением «Генератор отчётов» ростовских партнёров.

- Как вы оцениваете сейчас рынок электронного документооборота в целом?

– Потребность в СЭД будет всегда, но разнообразие систем на рынке уже очень большое, и заказчики искушены до безобразия. Понятно, что их уже не интересуют основные функции, которые решает система электронного документооборота, им нужно больше. Следующее – это вопрос цены и интерфейса системы. Заказчиков интересует, как система развивается, что нового в ней будет и с какой периодичностью она обновляется, с чем система может быть сопряжена. Если у заказчика есть SharePoint, то им необходимо предлагать решение на этой платформе, так как в итоге заказчик получает и систему электронного документооборота, и может дальше (при помощи SharePoint) автоматизировать любые свои бизнес-процессы. Существуют и такие заказчики, которые не хотят никаких портальных решений, им нужно коробочное решение. Здесь значение имеет функциональная полнота решения и наличие Web-доступа, наличие генератора отчета, возможность легкой кастомизации решения, наличие API интерфейса для обеспечения интеграционных возможностей,.

- То есть сейчас рынок развивается не только с точки зрения роста спроса, но и роста потребностей заказчика?

– Безусловно.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ