Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Управление по труду и занятости населения Алтайского края приступило к внедрению системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО»

В ноябре 2011 года Управление по труду и занятости населения Алтайского края и компания «Корпоративные Системы – Консалтинг» (Барнаул) подписали контракт на поставку лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» – разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), с полным комплексом работ по ее внедрению.

Начиная с сентября 2011 г. в Управлении по труду и занятости проводились работы по обследованию делопроизводства и документооборота силами специалистов ООО «КС-Консалтинг». Затем были проведены работы по настройке справочников системы и прав пользователей в соответствии с данными обследования. Была выполнена инсталляция серверного и клиентского программного обеспечения СЭД «ДЕЛО» в Управлении и центрах занятости населения на территории Алтайского края. В настоящий момент ведется обучение пользователей работе в системе «ДЕЛО». По завершении подготовки пользователей, система будет полностью введена в эксплуатацию.

В ходе выполненных работ была проведена автоматизация документооборота в Управлении по труду и занятости населения, в центрах занятости населения, а также оптимизация взаимодействия Управления и его структурных подразделений на базе системы «ДЕЛО». Для реализации данной задачи была произведена поставка 81 лицензии системы «ДЕЛО». На территории Управления с помощью системы были автоматизированы рабочие места руководства, начальников отделов и сотрудников, ответственных за делопроизводство. В центрах занятости населения к работе в системе были подключены рабочие места директоров, либо сотрудников, выполняющих функции обработки документов. Таким образом, уже на данном этапе, все ключевые должностные лица краевого управления и его 61 территориальных подразделений получили возможность безбумажной работы с документами и поручениями в единой базе данных СЭД «ДЕЛО».

В будущих планах заказчика расширение использования рабочих мест системы «ДЕЛО» во всех структурных подразделениях с целью подключения всех сотрудников к работе с документами в безбумажном виде.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

01ноября

СЭД боты - от анализа к практике

Узнать больше

31октября

Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования

Узнать больше

15октября

Как сделать быстрей и проще подготовку документов с помощью автоматической маршрутизации (на примере договоров и соглашений)

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^