Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Новая конфигурация на базе платформы «eDocLib»: госконтроль в действии

Компания «КС-Консалтинг» отметила окончание календарного лета выпуском конфигурации на базе платформы «eDocLib». Новая разработка компании, предназначенная для государственных структур, получила рабочее название «eDocLib: Реестры НКО» и является откликом на очередные нормативные новации наших федеральных ведомств.

Федеральным законом «О некоммерческих организациях» определены приоритеты государственной поддержки НКО – преимущественное право на поддержку имеют социально ориентированные НКО – то есть те, которые выполняют определенную социальную функцию, осуществляя четко оговоренные виды деятельности, направленные на решение социальных проблем (например, благотворительность, социальная зашита граждан и т.д.).

Как и любая деятельность, связанная с предоставлением государственной поддержки, выделение бюджетных средств и иных форм поддержки некоммерческим организациям нуждается в строгом учете и контроле.

Законодательно закрепленная необходимость сочетать в деятельности органов власти информационную открытость и защищенность баз данных от несанкционированного доступа предъявляет жесткие требования к программным продуктам и информационным системам, которые могу использоваться в качестве средств автоматизации.

Минэкономразвития 17 мая 2011 г. приказом № 223 «О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» определило правила обеспечения доступа к информации о выделении поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям.

Приказ детально расписывает, какие сведения о получателях бюджетных средств должны вноситься в реестры и быть доступны населению, но не определяет каких-либо конкретных программных продуктов, удобных и применимых для ведения реестра, позволяющих совместить «два в одном» прозрачность и защищенность данных.

Традиционными программами «офисного пакета» (например, MS Word и Excel) очень сложно реализовать некоторые специфичные функции -  например ведение и использование справочников (организаций, видов деятельности (ОКВЭД)), прикрепление к записям внешних документов, разграничение прав доступа пользователей к конкретным записям или группам записей.

Эти задачи могут решить ECM-системы, обладающие удобными «рабочими пространствами», индивидуальными для каждого пользователя, широчайшими поисковыми возможностями и конвертированием любых баз данных на официальные сайты. Например, платформа «eDocLib», разработанная компанией «Электронные офисные системы» - не просто уникальный по своим возможностям ECM-продукт, но и конструктор любых баз данных и схем документооборота.

Именно на базе платформы «eDocLib» специалистами компании «КС-Консалтинг» создано новое прикладное решение - «eDocLib: Реестры НКО».

Данная конфигурация была разработана специально для государственных структур и обладает рядом преимуществ:

  • полное соответствие положениям приказа Минэкономразвития РФ от 17 мая 2011 г. № 223.
  • интуитивно понятный пользовательский интерфейс;
  • моментальная выгрузка данных в нужном формате (.xls;  .pdf; .doc) и загрузка на официальный сайт;
  • поиск записей по любым реквизитам;
  • протоколирование действий пользователей с документами и записями справочника организаций;
  • прикрепление электронных образов документов;
  • разграничение прав пользователей на доступ к документам и справочникам системы.

Продукт сочетает возможности «классической» ECM-системы с жесткими стандартами, которые предъявляются действующим законодательством к ведению реестров получателей бюджетных средств и иных форм поддержки. Организации, внедрившие этот продукт, получают удобную базу данных, в которой учитывается все – формы поддержки, сроки (периоды) ее получения, конкретные меры и даже случаи нарушений использования выделенных на поддержку средств.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ