Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

ООО «Дальневосточные магистральные нефтепроводы» приобретены дополнительные рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

ООО «Дальнефтепровод» − одно из самых молодых предприятий в системе ОАО «АК «Транснефть». Являясь инвестором строительства второй очереди нефтепроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий Океан» (ВСТО), а в дальнейшем и ее эксплуатирующей организацией, компания, образованная в августе 2009 года, буквально вдохнула новую жизнь в территории Дальнего Востока. Сегодня под контролем ООО «Дальневосточные магистральные нефтепроводы» 2047 км второй очереди «ВСТО», два районных нефтепроводных управления в городах Белогорск и Дальнереченск, восемь нефтеперекачивающих станций, три центрально-ремонтных службы, две базы производственного обслуживания. На предприятии уже трудятся более полутора тысяч человек.

Каждая интенсивно и стабильно развивающаяся компания рано или поздно сталкивается с необходимостью автоматизации системы документооборота и внедрения современных методов ведения делопроизводства. Для упорядочения делопроизводственных процессов, повышения качества и оперативности работы с документами в ноябре 2011 года руководством организации было принято решение о приобретении лицензий для управления делопроизводства.

В настоящее время канцелярия компании «Дальнефтепровод» с помощью системы «ДЕЛО» ведет регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов. Все документы сканируются, полученные файлы прикрепляются к регистрационной карточке. Осуществляется оперативный и долгосрочный контроль исполнения поручений руководства компании.

Успешная эксплуатация системы «ДЕЛО» позволила руководству организации в августе 2012 принять решение о приобретении дополнительных лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» для дальнейшего оснащения автоматизированными рабочими местами сотрудников канцелярии.

В планах организации автоматизировать процесс сканирования документов с помощью опции «Поточное сканирование», а также приступить к электронному согласованию проектов нормативных и служебных документов.

В связи с постоянно возрастающим объемом документов, возросли и требования к их хранению и учету после окончания работы с ними. Убедившись в высоком качестве продуктов ЭОС, руководство компании приняло решение об автоматизации учета архива документов в головной организации и в фиалах с помощью программы «Архивное ДЕЛО».

Поставку и техническое сопровождение системы ведет ООО «ДиЛеММа» – серебряный партнер ЭОС.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ