Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Семинар в Уфе – «Автоматизация на базе платформы по управлению корпоративным контентом и информацией eDocLib»

6 ноября компания «КС-Консалтинг» совместно с ООО «Медиалюкс» проводит в г. Уфе семинар, посвященный теории и практике автоматизации на базе ECM-платформы1 eDocLib.

ECM-система eDocLib, разработанная компанией «Электронные офисные системы» - это инструмент для управления корпоративной информацией, средство для автоматизации внутренних рабочих процессов и для организации взаимодействия сотрудников.

Особенностью продукта является то, что можно без программирования создать свою специфичную конфигурацию практически для решения любых задач, не ограничивая фантазию в отношении форм документов, видов справочников или схем движения информации.

На базе платформы eDocLib компания «КС-Консалтинг» разработала прикладную конфигурацию «eDocLib: Актив Бизнес». Продукт активно завоевывает рынок и насчитывает уже множество внедрений. Одному из успешных проектов был посвящен недавно прошедший вебинар на проекте DOCFLOW.

Эти продукты и реализованные проекты на их основе и будут представлены на семинаре. Организаторы постарались составить программу так, чтобы он заинтересовал максимально широкую аудиторию.

Итак, на семинар приглашаем:

  • Руководителей и топ-менеджеров, особенно тех, кто руководит направлениями стратегии и развития. Вам будет интересен небольшой «ликбез» про ECM-системы: что же это за «зверь» и, главное, какие прямые выгоды дает внедрение ECM-продуктов.
  • Бизнес-аналитиков и специалистов по маркетингу, которым требуется найти эффективные инструменты ликвидации разнообразных «потерь» и «утечек». Вы сможете узнать, готово ли ваше предприятие к внедрению ECM-систем – вернее, дошли ли проблемы до той стадии, когда без ECM уже никак, и стоят ли затраты на внедрение потенциальных выгод.
  • IT-специалистов, которым не нужно объяснять, что такое ECM-системы. Для вас мы приготовили примеры успешных внедрений продукта eDocLib: Актив Бизнес. Вы сможете оценить, прост или сложен процесс внедрения, и требуется ли супер-IT-квалификация сотрудников предприятия для работы в новой системе. В числе прочего расскажем о крупном проекте внедрения в сети аптек «Первая помощь» и проекте автоматизации с элементами управления производственными процессами в торгово-монтажной компании «Взлет-Алтай».
  • Руководителей проектов, специалистов по документообороту, помощников руководителей, финансистов, юристов, бухгалтеров и т.д. Вы сможете на «живых» примерах узнать, как современные ECM-системы решают проблемы взаимодействия сотрудников в рамках коллективной работы, организации документооборота, контроля заданий, работы с договорами и клиентами, формирования отчетов и многие другие.

Будем рады видеть всех тех, кто просто интересуется возможностями ECM.

В эпоху глобального проникновения IT в нашу жизнь многим из нас неуютно и смешно на своем рабочем месте трудиться, «как при царе Горохе». Вы узнаете, что ECM-продукты дают не только «большие радости» в виде глобальных выгод для предприятия, но и «малые радости» в виде комфортной рабочей среды, так похожей на наши любимые «социальные сети».

Довольный организацией рабочего процесса сотрудник и трудится эффективнее, не так ли?

Проведут семинар Андрей Балабанов, генеральный директор «КС-Консалтинг», а также Ярметов Алексей, Зарегистрироваться для участия на семинаре можно здесь.


1 Аббревиатура «ECM» – сокращение от английского Enterprise content management, так называют программные продукты, в основу которых положены процессы автоматизации управления информацией независимо от того, в какой форме она представлена.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представит ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ