Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Партнеры ЭОС со всей территории России и из стран СНГ соберутся на конференцию «Весенний документооборот-2013»

Завершилась регистрация участников конференции «Весенний документооборот-2013», которую проводит компания «Электронные Офисные Системы», обладатель самой обширной партнерской сети среди компаний, работающих на российском рынке СЭД/ECM-систем. Региональные и технологические партнеры ЭОС 23-26 апреля соберутся на ежегодную (12-ю по счету) встречу в подмосковном «Атлас Парк-отеле».

В этом году организаторы решили серьезно изменить и формат мероприятия, и общую его направленность. Тема конференции – «Где деньги лежат?!» – предполагает интерактивный и дискуссионный стиль ежегодного собрания: минимум «теоретических» докладов, максимум – рассказов об успешных кейсах внедрений, тренингов, дискуссий и бизнес-игр по решению практических задач.

География участников конференции, как всегда, обширна, так как партнерская сеть компании ЭОС охватывает всю территорию России и многие страны СНГ. Традиционно форум посетят представители компаний из Беларуси и Украины, также приедут новые партнеры из Казахстана. Всего зарегистрировались 75 участников, представляющих 39 компаний из 29 городов.

На сегодня 23 субъекта Российской Федерации подтвердили свое представительство на форуме, в том числе и такие удаленные территории, как Якутская область и Хабаровский край. В списке участников – компании из Альметьевска, Барнаула, Брянска, Екатеринбурга, Иркутска, Калининграда, Кургана, Курска, Липецка, Королёва, Красногорска, Москвы, Мытищ, Омска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Саранска, Ставрополя, Тольятти, Тулы, Тула, Тюмени, Уфы, Хабаровска, Якутска и Ярославля.

Форум условно разбит на три блока. Первый – информационный: мы расскажем о положении ЭОС на рынке, о его ключевых трендах, итогах прошлого года; о новых возможностях и перспективах наших продуктов «ДЕЛО», EOS for SharePoint, eDocLib, мобильных решений; о работах по интеграции со СМЭВ, МЭДО, обработке обращений граждан и т.д. Технологические партнеры также представят свои доклады.

Так как цель нашей конференции – поделиться опытом о том, как можно зарабатывать на наших решениях, то и о новом функционале продуктов планируем рассказывать именно в этом ключе – что и кому можно предлагать, на чем делать акценты, как выгоднее «подать» новинку и т.д.

Второй блок – тренинги. Проведем тренинги по «правильным» продажам и презентациям, расскажем об опыте ЭОС по продвижению продуктов и решений, о том, как получить максимальный эффект от участия в ИТ-выставках и форумах и многом другом.

В течение конференции пройдут бизнес-игры по решению практических задач. Все участники будут разбиты на несколько групп, и необходимо будет предложить решения по автоматизации потребностей и процессов клиентов с помощью продуктов ЭОС. По итогам пройдет защита предложений перед компетентным жюри. Победителей ждут заслуженные награды.

Третья, основная, часть конференции станет практической. В этой части максимум выступлений будут партнерскими, в рамках которых участники поделятся опытом успешных кейсов внедрений в различных отраслях, а также о том, какие сложности и «подводные камни» удалось преодолеть в некоторых специфических ситуациях – например, в условиях смены власти в регионе. Здесь же партнеры расскажут о своих собственных конфигурациях и решениях на базе ЕСМ-платформы eDocLib.

Итоги конкурса «У нас лучший отзыв!» также будут подведены на конференции «Весенний документооборот – 2013». Этот конкурс ЭОС объявило среди своих партнеров, а оценивать «конкурсные работы» будет компетентное жюри, в которое войдут и независимые эксперты – журналисты ИТ-изданий. Победителя ждет специальный приз за самый подробный, нестандартный, креативный и интересный отзыв о внедрении продуктов ЭОС.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

01ноября

СЭД боты - от анализа к практике

Узнать больше

31октября

Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования

Узнать больше

15октября

Как сделать быстрей и проще подготовку документов с помощью автоматической маршрутизации (на примере договоров и соглашений)

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^