Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Вышла новая версия приложения «Мониторинг документов» для СЭД «ДЕЛО»

Компания «КС-Консалтинг» продолжает обновлять линейку программ-информеров для систем электронного документооборота. Недавно был анонсирован  выход приложения ДокАгент для ECM-системы eDocLib, а сегодня представляем вниманию наших клиентов обновление полюбившегося пользователям СЭД «ДЕЛО» информера «Мониторинг документов».

«Мониторинг документов» - собственная разработка компании «КС-Консалтинг», его первая коммерческая версия появилась в начале 2005 года. Для работы с модулем не требуется запускать систему документооборота - приложение сканирует картотеки СЭД «ДЕЛО» в соответствии с заданными настройками и уведомляет пользователя о наступивших и приближающихся событиях в системе «ДЕЛО»:

  • о поступлении новых документов и поручений, смене статуса проектов документов, вводе новых отчетов исполнителями;
  • о приближении контрольных сроков исполнения поручений, визирования, подписания проектов документов и т.д.

«Мониторинг документов» версии 6.0 работает с системой «ДЕЛО», начиная с версии 12.2.1, а также совместим с подсистемой «ДЕЛО-Web». Приложение получило обновленный интерфейс и дополнительные функции. 

В новой версии «Мониторинга документов» все уведомления разбиты на два блока:

  • «Мониторинг непрочитанных объектов»: здесь отображается информация о новых документах, поручениях, напоминаниях, проектах документов и отчетах, поступивших в отслеживаемые кабинеты и картотеки;
  • «Мониторинг сроков исполнения»: здесь аккумулируется информация о наступлении контрольных сроков, дат визирования и подписания.

В предыдущих версиях все новые РК и РКПД отображались в одном разделе «Поступило документов в кабинеты». В новой версии непрочитанные документы распределяются по группам:

  • поступившие РК (без поручений, например, по пересылке) отображаются в разделе «Поступившие документы»;
  • поручения и напоминания для исполнителя – в разделе «Поручения и напоминания»;
  • поручения для автора\контролера – в разделе «Поручению автору\контролеру»;
  • новые РКПД – в разделе «Проекты документов».

В блоке «Мониторинг непрочитанных объектов» теперь отслеживается наличие изменений в этих объектах. Если поручение, ранее просмотренное исполнителем, в дальнейшем будет отредактировано автором, запись о нем снова появится в «Мониторинге непрочитанных объектов». Открыв Протокол изменений поручения, исполнитель сможет посмотреть, что именно изменилось.

В блоке «Мониторинг сроков исполнения» уведомления  также группируются по разделам:

  • «Для контролера»: здесь автор поручения или контролер видит уведомления по поручениям, по которым приближается срок исполнения, а отчета исполнителя ещё нет (это новая возможность, впервые появившаяся в версии 6.0);
  • «Для исполнителя»: здесь исполнитель получает уведомления о наступлении сроков исполнения документов;
  • «Для исполнителя РКПД»: сюда поступают уведомления автору проекта документа о том, что приближается срок визирования, а визы ещё не проставлены (это также новая функция приложения «Мониторинг документов»);
  • «Для визирующего» и «Для подписывающего» - в этих разделах появляются уведомления о приближении сроков визирования и подписания документов соответственно.

В приложении «Мониторинг документов» доступно несколько способов оповещений пользователя о событиях в системе – мигающий значок в трее, звуковой сигнал (с возможностью выбора звукового файла), получение уведомлений на электронную почту. В новой версии добавлена настраиваемая опция - «Открывать Мониторинг документов при наличии событий в разделе Поручения и напоминания». В этом случае, кроме стандартных уведомлений, будет всплывать окно приложения.

Мониторинг документов» с момента выхода его первой версии приобрели 120 заказчиков. Сегодня с этим модулем работает около 3400 пользователей. Приложение успешно используется в законодательных и исполнительных органах власти, местного самоуправления, учебных заведениях, коммерческих компаниях. Наибольшее количество рабочих мест приобрели Тюменская областная Дума (о проекте можно  прочитать на сайте ЭОС), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Окружная администрация города Якутска, Администрация города Ангарска, Законодательное Собрание Новосибирской области, Администрация города Владивостока, ОАО «Татнефть», УГРС «Ленагазсервис» и множество других.

Подробнее о новых функциях приложения «Мониторинг документов» можно прочитать в соответствующем разделе сайта КС-Консалтинг.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ