Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

Новая версия мобильного приложения «Портфель руководителя»

15 апреля 2015 года вышла в свет новая версия мобильного приложения «Портфель руководителя». К существующему функционалу разработчики – Группа компаний «Бизнес ИТ» добавили ряд новых возможностей и функций.

Мобильное приложение «Портфель руководителя» разработано специально для устройств на iOS и предназначено для удаленной работы с системой электронного документооборота «ДЕЛО».

Итогом проведенных работ стало значительное расширение и усовершенствование прежнего функционала с учетом большинства пожеланий и предложений пользователей.

Первое, что стоит отметить – поддержка iOS8, последней версии СЭД «ДЕЛО» 14.2. Реализована возможность фонового обмена данными с сервером в спящем режиме устройства. Ранее загружать новые документы приходилось вручную.

В новой версии можно настроить отправку документов приоритетным пользователям. То есть при большом количестве пользователей в системе, вы можете выделить несколько «избранных» руководителей, документы которых, будут обрабатываться на дополнительном сервере, что гораздо ускорит их получение.

Добавлен режим работы приложения «Скрывать загружаемые» - скрывает загружаемый документ до полной загрузки всех данных, оповещение о поступившей задаче приходит после полной загрузки данных.

Реализовано множество других полезных функций:

Редактирование прикрепленных файлов
Ввод текста резолюции голосом
  • отправка контрольных и неконтрольных резолюций руководителю на ознакомление;
  • обновлен информационный лист документа:
  • отображение сроков исполнения поручений;
  • иерархия поручений;
  • сортировка поручений по дате создания;
  • цветовые обозначения контрольных поручений, виз и подписей;
  • отображение комментариев визирующих лиц.
  • индикаторы загрузки/отправки документов;
  • поддержка изображений больших разрешений;
  • поддержка текстовых документов форматов А3;
  • поддержка аудио/видео файлов;
  • статусы документов;
  • папка «Все», в которой отображаются все документы, хранящиеся в приложении;
  • возможность управления базой данных приложения;
  • функция полной очистки папки «Архив»;
  • запрос данных и протоколов клиента из серверной части;
  • удаленное обновление клиентских мест командой из северной части;
  • возможность установки фотографий пользователей, работающих с приложением, в серверной части;
  • обновление движка отображения PDF.

Подробнее смотрите и читайте здесь - /eos_products/eosmobileapps/partners_application.php

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представил ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ