Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

«КС-Консалтинг» внедрила СЭД «ДЕЛО» в ГБОУ ВПО АГМУ Минздрава России

К числу высших учебных заведений Алтайского края, которые используют для ведения документооборота СЭД «ДЕЛО» (продукт компании ЭОС), присоединился АГМУ Минздрава России. В университете завершено внедрение системы электронного документооборота в аппарате управления, а также проведено обучение пользователей. 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ГБОУ ВПО АГМУ Минздрава России) – одно из ведущих медицинских высших учебных заведений Западной Сибири. Вуз готовит специалистов не только для Алтайского края, но и для многих других регионов. Сегодня медуниверситет реализует 19 образовательных программ высшего медицинского образования, а также имеет интернатуру, ординатуру и аспирантуру.

В АГМУ используется централизованная схема документооборота – все документы регистрируются в общем отделе, он же отвечает за контроль исполнительской дисциплины. До внедрения СЭД «ДЕЛО» регистрация документов велась традиционными способами, а документооборот был организован на бумажных носителях. 

СЭД «ДЕЛО» было приобретено по специальной цене – при покупке систем ЭОС для собственных управленческих нужд для учебных заведений предусмотрена скидка в размере 50% ( «Академическая лицензия»). Система предназначалась для автоматизации внутреннего документооборота и контроля исполнения. Всего АГМУ приобрел 46 пользовательских лицензий, из них 30 – на подсистему «ДЕЛО-Web». Это позволило закрыть потребности по автоматизации документооборота на уровне административных подразделений вуза.

Внедрение СЭД «ДЕЛО» осуществлялось собственными силами специалистов заказчика, при активном участии компании «КС-Консалтинг». После закупки программного обеспечения и его установки были обучены 3 технолога системы (они получили базовые знания по настройке СЭД), а также делопроизводители (сотрудники общего отдела). В результате настройку справочников и системы в целом заказчик провел силами своих сотрудников. На заключительном этапе обучение прошли руководители и специалисты структурных подразделений, которым, в числе прочего, были показаны и технологии работы в веб-интерфейсе.

В настоящее время СЭД «ДЕЛО» используется в рамках административных подразделений вуза. В системе, кроме сотрудников общего отдела, работают ответственные за ведение электронного документооборота в подразделениях. Средствами СЭД осуществляется регистрация документов (ввод регистрационных карточек), передача документов на исполнение, контроль исполнения. В перспективе планируется расширить участок автоматизации – включить в контур СЭД все подразделения АГМУ, а в дальнейшем частично отказаться от бумажного документооборота внутри вуза.



Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

23сентября

ЭОС на конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2020» расскажет о новейших технологиях для СЭД/ECM-решений

Узнать больше

09июня

Технологии удаленной работы с документами. Часть 2

Узнать больше

28мая

Онлайн конференция «Цифровое будущее в эпоху перемен»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^