Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Статусы партнеров ЭОС

В зависимости от объема продаж, квалификации, опыта и специализации компании, партнер ЭОС может получить один из четырех статусов:

  • Корпоративный партнер

  • Авторизованный дилер

  • Серебряный дилер

  • Золотой дилер

Партнер, имеющий статус Серебряный или Золотой дилер, обладающий высоким уровнем компетенции в программных продуктах ЭОС, имеющий большую практику внедрений, может претендовать на получение статуса Центр компетенции.

Корпоративный партнер

Данный статус присваивается партнерской организации:

  • Специализирующейся на автоматизации определенного корпоративного заказчика или группы заказчиков из одной отрасли;

  • Заключившей Лицензионный договор с компанией ЭОС;

Обязанности Корпоративного дилера:

  • Сертифицировать персонал компании по продаваемым решениям;

  • Предоставлять в компанию ЭОС информацию об осуществленных партнерской организацией продажах в виде заявок на продукты и отчетов;

  • Предоставлять отзывы Заказчика о внедрениях;

  • Назначать ответственное лицо для текущего взаимодействия с компанией ЭОС.

Права Корпоративного дилера:

  • Ежегодно получать сертификат ЭОС, подтверждающий возможность передачи лицензий на использование программных продуктов конечному Заказчику;

  • Передавать лицензии Заказчику;

  • Обучать своих специалистов в рамках партнерских обучающих семинаров, проводимых компанией ЭОС. Сотрудники компании-партнера проходят обучение не чаще одного раза в год по каждому из учебных курсов;

  • Размещать новости компании-Партнера на сайте компании ЭОС;

  • Получать бесплатное сопровождение по e-mail  и на специальном форуме в партнерском разделе сайта компании ЭОС. Объем технической поддержки для каждого из программных продуктов ЭОС указан в описании продукта.

Статус Корпоративный дилер может быть аннулирован (прекращён или приостановлен) в случаях:

  • Отсутствия продаж в течение 1 года;

  • Систематического непредставления в компанию ЭОС отчётов, установленных для данного статуса;

  • Прекращения действия договорных отношений с компанией ЭОС;

  • Нарушения настоящей Партнерской программы.

Авторизованный дилер

Данный статус присваивается партнерской организации, заключившей Лицензионный договор с компанией ЭОС.

Права Авторизованного дилера.

  • Ежегодно получать сертификат ЭОС, подтверждающий возможность передачи лицензий на использование программных продуктов конечному Заказчику;

  • Передавать лицензии Заказчику;

  • При наличии в штате сертифицированных специалистов оказывать Заказчику дополнительные услуги;

  • Участвовать в мероприятиях, проводимых компанией ЭОС на специальных условиях;

  • Обучать своих специалистов в рамках партнерских обучающих семинаров, проводимых компанией ЭОС;

  • Получать компенсацию части затрат на продвижение программных продуктов и бренда ЭОС;

  • Получать бесплатные лицензии на программные продукты ЭОС (до 10 рабочих мест) для изучения, проведения демонстраций у потенциальных клиентов, для организации работы учебного класса;

  • Получать информационные материалы для распространения среди потенциальных Заказчиков на выставках, семинарах, других маркетинговых мероприятиях;

  • Получать контактную информацию о потенциальных клиентах из регионов деятельности Партнера, поступившую в компанию ЭОС;

  • Размещать информацию о своей компании, а также новости на сайте компании ЭОС;

  • Получать бесплатное сопровождение по e-mail и на специальном форуме в партнерском разделе сайта компании ЭОС. Объем технической поддержки для каждого из программных продуктов ЭОС указан в описании продукта.

Обязанности Авторизованного дилера:

  • Осуществлять поиск потенциальных Заказчиков;

  • Предоставлять в компанию ЭОС информацию об осуществленных партнерской организацией продажах в виде заявок на продукты и отчетов;

  • Предоставлять отзывы Заказчиков о внедрениях.

Статус Авторизованный дилер может быть аннулирован (прекращён или приостановлен) в случаях:

  • Отсутствия продаж в течение 1 года;

  • Систематического непредставления в компанию ЭОС отчётов, установленных для данного статуса;

  • Прекращения действия договорных отношений с компанией ЭОС;

  • Нарушения настоящей Партнерской программы.

Серебряный дилер

Данный статус присваивается партнерской организации, заключившей Лицензионный договор с компанией ЭОС;

Права Серебряного дилера:

  • Ежегодно получать сертификат ЭОС, подтверждающий возможность передачи лицензий на использование программных продуктов конечному Заказчику;

  • Передавать лицензии Заказчику;

  • При наличии в штате сертифицированных специалистов оказывать дополнительные услуги Заказчику;

  • Получать товарные кредиты на срок до 1 месяца, по согласованию с отделом продаж компании ЭОС;

  • Участвовать в мероприятиях, проводимых компанией ЭОС на специальных условиях;

  • Участвовать в проектах компании ЭОС в качестве субподрядчика;

  • Обучать своих специалистов в рамках партнерских обучающих семинаров, проводимых компанией ЭОС;

  • Получать компенсацию части затрат на продвижение продуктов и бренда ЭОС;

  • Получать бесплатные лицензии на программные продукты ЭОС (до 10 рабочих мест) для изучения, проведения демонстраций у потенциальных клиентов, для организации работы учебного класса;

  • Получать по специальным ценам лицензии для автоматизации внутреннего документооборота компании;

  • Получать информационные материалы для распространения среди потенциальных Заказчиков на выставках, семинарах, других маркетинговых мероприятиях;

  • Получать контактную информацию о потенциальных клиентах из регионов деятельности Партнера, поступившую в компанию ЭОС;

  • Размещать информацию о своей компании, а также новости на сайте компании ЭОС;

  • Получать бесплатное сопровождение по e-mail  и на специальном форуме в партнерском разделе сайта компании ЭОС. Объем технической поддержки для каждого из программных продуктов ЭОС указан в описании продукта.

Обязанности Серебряного дилера

  • Осуществлять поиск потенциальных Заказчиков;

  • Предоставлять в компанию ЭОС информацию об осуществленных партнерской организацией продажах в виде заявок на продукты и отчетов;

  • Предоставлять отзывы Заказчиков о внедрениях;

  • Назначать ответственное лицо для текущего взаимодействия с компанией ЭОС.

Статус Серебряный дилер может быть аннулирован (прекращён или приостановлен) в случаях:

  • Отсутствия продаж в течение 1 года;

  • Систематического непредставления в компанию ЭОС отчётов, установленных для данного статуса;

  • Прекращения действия договорных отношений с компанией ЭОС;

  • Нарушения настоящей Партнерской программы.

Золотой дилер

Данный статус присваивается партнерской организации, заключившей Лицензионный договор с компанией ЭОС;

Права Золотого дилера:

  • Ежегодно получать сертификат, подтверждающий возможность передачи лицензий на использование программных продуктов конечному Заказчику;

  • Передавать лицензии Заказчику;

  • При наличии в штате сертифицированных специалистов оказывать дополнительные услуги Заказчику;

  • Участвовать в мероприятиях, проводимых компанией ЭОС на специальных условиях;

  • Получать товарные кредиты на срок до 2 месяцев, по согласованию с отделом продаж компании ЭОС;

  • Участвовать в проектах компании ЭОС в качестве субподрядчика;

  • Обучать своих специалистов в рамках партнерских обучающих семинаров, проводимых компанией ЭОС;

  • Получать компенсацию части затрат на продвижение продуктов и бренда ЭОС;

  • Получать бесплатные лицензии на программные продукты ЭОС (до 10 рабочих мест) для изучения, проведения демонстраций у потенциальных клиентов, для организации работы учебного класса;

  • Получать по специальным ценам лицензии для автоматизации внутреннего документооборота компании;

  • Получать информационные материалы для распространения среди потенциальных Заказчиков на выставках, семинарах, других маркетинговых мероприятиях;

  • Получать контактную информацию о потенциальных клиентах из регионов деятельности Партнера, поступившую в компанию ЭОС;

  • Размещать информацию о своей компании, а также новости на сайте компании ЭОС;

  • Получать бесплатное сопровождение по e-mail  и на специальном форуме в партнерском разделе сайта компании ЭОС. Объем технической поддержки для каждого из программных продуктов ЭОС указан в описании продукта;

  • Создавать субдилерскую сеть.

Обязанности Золотого дилера:

  • Осуществлять поиск потенциальных Заказчиков;

  • Предоставлять в компанию ЭОС информацию об осуществленных партнерской организацией продажах в виде заявок на продукты и отчетов;

  • Предоставлять отзывы Заказчиков о внедрениях;

  • Назначать ответственное лицо для текущего взаимодействия с компанией ЭОС.

Статус Золотой дилер может быть аннулирован (прекращён или приостановлен) в случаях:

  • Отсутствия продаж в течение 1 года;

  • Систематического непредставления в компанию ЭОС отчётов, установленных для данного статуса;

  • Прекращения действия договорных отношений с компанией ЭОС;

  • Нарушения настоящей Партнерской программы.

Центр компетенции

Данный статус присваивается партнерской организации:

  • имеющей статус Серебряный или Золотой дилер;

  • работающей с ЭОС не менее 2 лет;

  • обладающей сертификацией по всем программным продуктам ЭОС;

В дополнение к правам партнера, представленным соответствующим статусом, Центр компетенции имеет право:

  • Ежегодно получать сертификат ЭОС, подтверждающий статус Центра компетенции, возможность, внедрения и сопровождения программных продуктов ЭОС конечным Заказчикам;

  • Получать товарные кредиты на срок до 3 месяцев, по согласованию с отделом продаж компании ЭОС;

  • Преимущественное участие в проектах компании ЭОС в качестве субподрядчика;

  • Преимущественное обучение своих специалистов в рамках партнерских обучающих семинаров, проводимых компанией ЭОС;

  • Получать компенсацию части затрат на продвижение продуктов и бренда ЭОС на специальных условиях;

  • Получать бесплатные лицензии на программные продукты ЭОС (до 20 рабочих мест) для изучения, проведения демонстраций у потенциальных клиентов, для организации работы учебного класса;

  • Получать информационные материалы для распространения среди потенциальных Заказчиков на выставках, семинарах, других маркетинговых мероприятиях на специальных условиях;

  • Получать контактную информацию о потенциальных клиентах из регионов деятельности Партнера, поступившую в компанию ЭОС в первую очередь.

В дополнение к обязанностям партнера, представленным соответствующим статусом, Центр компетенции обязан:

  • Проводить обучение дилеров и субдилеров ЭОС с выдачей соответствующих сертификатов;

  • Проводить обучение и консультации пользователей;

  • Осуществлять продвижение торговой марки ЭОС.

Часть затрат на выполнение этих обязанностей компенсируется компанией ЭОС на индивидуальных условиях.

Право на оказание услуг заказчикам

Право на авторизованное внедрение, сопровождение и техническую поддержку программных продуктов, разработанных ЭОС, имеют только сертифицированные партнеры.

ЭОС подтверждает право на осуществление внедрения, сопровождения и технической поддержки программных продуктов выдачей соответствующего сертификата. В таком сертификате указывается индивидуальный номер, срок действия, наименование программного продукта, по которому сертифицирован партнер.

Условием для выдачи Сертификата является наличие в штате необходимого числа сертифицированных специалистов (см. Раздел 3.2).

Сертификат специалиста выдается сотруднику компании Партнера после прохождения обучения и сдачи сертификационных тестов, срок его действия — 1 год с даты сертификации. Сроки действия сертификата специалиста могут быть продлены решением ЭОС на следующий год при наличии положительных отзывов клиентов о внедрениях. Сотруднику в этом случае выдаётся новый сертификат.

2.8.5 Обязательная пересертификация необходима:

  • при выходе новых версий систем, имеющих значительные изменения в функционале. О подобных изменениях компания извещает Партнёров через «новости для Партнёров» на сайте ЭОС или по электронной почте;

  • при увольнении или принятии на работу специалиста, сертифицированного ЭОС

При наличии у Партнера положительного опыта внедрений у Заказчиков в течение года после выдачи Сертификата, Партнеру автоматически выдается сертификат на следующий календарный год.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событием октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ