Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Методическая и рекламная поддержка Партнёров

Общая поддержка


 Компания ЭОС оказывает своим Партнёрам следующую поддержку:
  • информирует Партнёра об изменениях и доработках, а также выходе новых программных продуктов путем рассылки информации по e-mail и размещении ее на сайте компании,

  • предоставляет Партнёру консультации (сопровождение) по электронной почте и на специальном техническом форуме в партнерском разделе сайта компании,

  • проводит обучение и сертификацию сотрудников Партнёра по продуктам компании ЭОС,

  • включает компанию-Партнёра в список Партнёров на сайте компании ЭОС и размещает на сайте ссылку на сайт Партнера,

  • размещает новости Партнёра на сайте компании ЭОС и включает их в рассылку,

  • размещает отзывы Заказчиков на сайте компании ЭОС при наличии разрешения Заказчика,

  • распространяет описания проектов Партнёра в виде листовок и публикаций их в СМИ,

  • уведомляет Партнёра о внесённых изменениях и дополнениях в Партнёрскую программу путём размещения информации на сайте компании ЭОС или по электронной почте,

  • частично компенсирует затраты Партёра на продвижение программных продуктов согласно условиям Партнёрской программы.

Обучение сотрудников Партнерских организаций

Компания ЭОС предлагает Партнерам для продвижения сложные технологические программные продукты. Для успешного продвижения и внедрения Продуктов компании Партнеру необходимы квалифицированные специалисты, обладающие необходимыми знаниями по распространяемым компанией-Партнёром продуктам компании ЭОС. Компания ЭОС в рамках Партнерской программы проводит обучение и сертификацию специалистов партнерских организаций.

Список учебных курсов, по которым компания ЭОС проводит обучение и сертификацию специалистов Партнерских организаций, представлен в партнерском разделе сайта компании.

Специалисты, прошедшие обучение и сертификацию, получают соответствующий сертификат в котором указывается:

  • номер;

  • срок действия;

  • ФИО специалиста

  • учебный курс, по которому сертифицирован партнер;

  • название компании, в которой работает специалист.

При смене места работы специалиста сертификат аннулируется.

Для успешного прохождения обучения и сертификации, специалисты компании-партнера, должны обладать определенными минимальными базовыми знаниями. С требованиями к квалификации и списком рекомендованной литературы для подготовки можно ознакомиться в партнерском разделе сайта компании .

Перед направлением на курсы, специалист компании-партнера проходит обязательное предварительное тестирование базовых знаний. По результатам тестирования компания ЭОС оставляет за собой право отказать в обучении специалистам, не обладающим должным уровнем знаний.

Обучение для партнёров, подписавших лицензионный договор и сдавших соответствующие предварительные тесты, бесплатное в течение плановых семинаров. Для желающих учиться внепланово (по согласованию с компанией ЭОС) стоимость обучения определяется «Прейскурантом дополнительного обучения и сертификации Партнёров» (группа не менее 5 человек). Сроки обучения по «Курсу прикладного программиста ДЕЛО» оговариваются в каждом случае отдельно.

Сертификационный экзамен проводится по окончании учебных курсов. Пересдача экзамена проходит:

  • Для всех курсов, кроме курса «Администратор системы» через 2-3 недели после сдачи экзамена.

  • Для курса «Администратор системы» только в дни сертификации по курсу во время следующего учебного цикла.

Партнер имеет право на одну бесплатную пересдачу сертификационного экзамена. Стоимость последующих пересдач вне семинара — определяется «Прейскурантом дополнительного обучения и сертификации».

Место проведения учебных семинаров и экзаменов – офис компании ЭОС. Проведение семинаров анонсируется на сайте компании ЭОС и в информационных рассылках компании.

Компания ЭОС в отдельных случаях и по предварительному согласованию с Партнером готова проводить выездное обучение и сертификацию специалистов партнерских организаций в рамках региональных обучающих семинаров. Условия оплаты обучения оговариваются в этом случае отдельно.

Для получения сертификации по системам «ДЕЛО», «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «КАДРЫ» партнер должен обучить двух специалистов: одного по курсу «Менеджера системы», другого по курсу «Администратор системы».

Обучение по курсу «Опции системы ДЕЛО» может пройти только специалист прошедший сертификацию по курсу «Менеджер системы ДЕЛО» и имеющий подтвержденный опыт внедрения.

Сотрудникам партнёрских организаций может быть предложен теоретический курс «Основы делопроизводства». Оплата курса производится согласно «Прейскуранту дополнительного обучения и сертификации Партнёров».

Маркетинговая поддержка

Компания ЭОС оказывает партнерам следующие виды маркетинговой поддержки:
  • Участие в веб-семинарах и конференциях;

  • Специальные акции, скидки, специальные предложения;

  • Консультации маркетинговой службы партнера по Интернет-маркетингу (платные рекламные объявления в поисковиках, работа на отраслевых форумах, блогах, сообществах);

  • Консультации маркетинговой и PR-службы партнера по работе с журналистами. Предоставление шаблонов статей по продуктам, PR-статей, интервью, кейсов, пресс-релизов;

  • Предоставление ограниченного количества бесплатных печатных, исходя из согласованного с отделом маркетинга ЭОС, плана семинаров;

  • Предоставление на платной основе сувенирной продукции;

  • Консультации по проведению рекламных компаний в СМИ и Интернете, взаимодействию с печатными и электронными СМИ, размещению статей, рекламных модулей;

  • Консультации по подготовке‚ проведении мероприятий и акций по продвижению решений ЭОС (конференции, семинары, круглые столы, презентации);

  • До 50% компенсации затрат на самостоятельные или совместные маркетинговые действия, связанные с продвижением решений ЭОС.

Для изготовления собственных рекламных материалов Партнеру передаются логотип фирмы, макеты каталогов по Программным продуктам, шаблоны имиджевых статей, а также рекламные модули для размещения в печатных СМИ, рекламные баннеры для размещения в электронных СМИ и другие рекламные материалы в электронных форматах.

Компенсация затрат на продвижение ПО, торговой марки «ЭОС», маркетинговую активность партнера

Компания ЭОС частично (до 50 %) компенсирует партнерам организацию и проведение мероприятий, направленных на продвижение программных продуктов ЭОС в соответствии с согласованным планом маркетинговых мероприятий. К таким мероприятиям относятся:

  • Профильные выставки, в которых участвует Партнер;

  • Семинары для потенциальных конечных пользователей Программных продуктов, организованные Партнером;

  • Реклама в СМИ – профильных региональных изданиях;

  • Публикации в СМИ имиджевых статей;

  • Совместные семинары (демо-дни) с участием сотрудников компании ЭОС и представителей других разработчиков и поставщиков программных продуктов (по возможностям и предварительному согласованию со всеми компаниями – потенциальными участниками).

Для изготовления собственных рекламных материалов Партнеру передаются логотип фирмы, макеты каталогов по Программным продуктам, шаблоны имиджевых статей, а также рекламные модули для размещения в печатных СМИ, рекламные баннеры для размещения в электронных СМИ и другие рекламные материалы в электронных форматах.

Рекламные материалы, изготовленные партнером, перед публикацией или изготовлением необходимо согласовать с отделом маркетинга компании ЭОС (market@eos.ru).

Планирование мероприятий по региональному продвижению продуктов и бренда ЭОС.

Совместное продвижение продуктов и бренда ЭОС в регионе работы Партнера осуществляется на основании «Плана маркетинговых мероприятий».

«План маркетинговых мероприятий» включает в себя все маркетинговые мероприятия Партнера (и, если имеется, мероприятия его субпартнёрской сети) по продвижению продуктов и бренда ЭОС. План составляется и согласовывается на полгода.

Рекомендуемая форма «Плана маркетинговых мероприятий» представлена на сайте ЭОС

Компенсация затрат осуществляется на основании:
  • договора «О реализации совместных маркетинговых кампаний»;

  • согласованной заявки на проведение маркетинговой активности;

  • предоставленного отчета о маркетинговой активности;

  • необходимых бухгалтерских документов.

Формы необходимых документов представлены на сайте ЭОС

Взаимодействие с компанией ЭОС по согласованию маркетинговых и рекламных мероприятий производится с отделом маркетинга компании (market@eos.ru).

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представил ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ