Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

АИС «Охотничий билет»: автоматизация госуслуги по выдаче охотничьих билетов и разрешений на охоту

Автоматизированная информационная система (АИС) «Охотничий билет» позволяет

  • организовать выдачу охотничьих билетов единого федерального образца в субъекте Российской Федерации, а также разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

  • автоматизировать формирование необходимой отчетности.

АИС «Охотничий билет» поддерживает весь жизненный цикл предоставления услуги, включая обработку заявления, проведение проверок, принятие решения, выдачу результата, информирование о статусах обработки заявления.

Система полностью соответствует «Единым функционально-техническим требованиям к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца, учет выданных охотничьих билетов в субъектах Российской Федерации».

Основные возможности АИС «Охотничий билет»

  • прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов;

  • учет поданных заявлений;

  • учет выданных охотничьих билетов;

  • выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

  • ведение справочников и охотохозяйственных реестров;

  • формирование отчетности о количестве предоставленных услуг в электронном виде;

  • интеграция с внешними информационными системами: СМЭВ, ЕПГУ/РПГУ, системой ФГИС ДО, ИС Минприроды России, ЕСИА:

ИС

Возможности, которые обеспечивает интеграция

СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия)

  • отправка запросов о наличии/отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, о нахождении в розыске в МВД;

  • проверка действительности паспорта гражданина РФ

ИС Минприроды России

  • автоматическая отправка сведений о выданных и аннулированных охотничьих билетах в электронный сервис Минприроды

ФГИС ДО (Федеральная государственная система досудебного обжалования)

  • прием и обработка жалоб на оказание услуг по выдаче охотничьего билета

ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах)

  • запрос сведений об оплате пошлин, сборов, штрафов;

  • формирование начислений (квитанций) для оплаты государственной пошлины.

ЕПГУ/РПГУ (через подсистему «Концентратор услуг»)

  • подача гражданами заявления на выдачу/аннулирование охотничьего билета через Единый портал государственных услуг или Региональный портал государственных услуг;

  • информирование заявителя о статусе обработки заявления через личный кабинет ЕПГУ/РПГУ;

  • бронирование времени для приема документов и получения результата услуги (охотничьего билета), проставление отметки о посещении.

Интеграция с внешними информационными системами

Интеграция с внешними информационными системам

Преимущества использования АИС «Охотничий билет»

  • АИС «Охотничий билет» содержит экспертную подсистему, обеспечивающую поддержку заявителей и операторов. Эта подсистема в процессе оформления заявления и его обработки формирует динамические подсказки – например, выводит перечень документов, необходимых для получения услуги.

     
  • Услуги можно редактировать и настраивать без программирования. Если будут внесены изменения в законодательство, регулирующее предоставление данного вида услуг, можно самостоятельно, без привлечения программистов, перенастроить услугу.

  • Прозрачность оказания услуг на любом этапе жизненного цикла. В любой момент времени можно посмотреть, на каком этапе находится заявление, а также отследить сроки оказания услуги, чтобы не допускать их нарушения.

  • Широкие возможности подготовки отчетности об оказанных услугах. Отчетность может формироваться как в стандартной табличной форме, так и в графическом (более наглядном) виде.

Скриншоты


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представил ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ