Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

АИС МФЦ ДЕЛО автоматизация многофункциональных центров предоставления госуслуг

Решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров

Узнайте о платформе eDocLib прямой сейчас

Основная цель внедрения АИС МФЦ – повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром.

Программа АИС МФЦ ДЕЛО — решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, полностью удовлетворяет требованиям:

  • Постановления Правительства Российской Федерации № 1376 от 22 декабря 2012 г. «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации № 21 от 22 января 2014 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». 

Достигаемые результаты автоматизации деятельности многофункционального центра:

  • Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

  • Повышение осведомленности граждан и юридических лиц об услугах, оказываемых органами власти;

  • Уменьшение финансовых и временных затрат физических и юридических лиц при получении государственных и муниципальных услуг;

  • Повышение эффективности межведомственного информационного обмена и взаимодействия в части обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти;

  • Повышение производительности труда специалистов МФЦ при оказании гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг;

  • Повышение эффективности контроля хода оказания гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг посредством МФЦ.

Функциональные возможности

  • Взаимодействие с СМЭВ, РСМЭВ, а также с федеральной государственной информационной системой «ЕСИА»;

  • Экспертная поддержка заявителей и работников многофункционального центра по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг;

  • Настроенная по умолчанию интеграция с СЭД «ДЕЛО» в части приема и передачи заявлений и статусов оказания услуги в электронном виде в формате структурированных данных XML;

  • Конструктор услуг, позволяющий без программирования создавать новые услуги и редактировать существующие по множеству параметров (от названия и описания до указания ключевых слов для экспертной системы и контрольных сроков);

  • Поддержка деятельности работников многофункционального центра по приему, выдаче, обработке документов, поэтапная фиксация хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур;

  • Формирование бланков сопровождающих документов для услуги;

  • Автоматизация курьерской службы с помощью автоматического формирования описей/путевых листов, формирование, печать и использование двумерных штрих-кодов для оптимизации деятельности курьерских процессов;

  • Возможность сканирования документов с рабочего места и приобщения скан-копий к электронному делу;

  • Формирование электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги;

  • Поддержка принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации;

  • Поддержка формирования комплекта документов для передачи в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;

  • Хранение сведений об истории обращений заявителей; 

    Общая схема работы АИС МФЦ ДЕЛО

    Общая схема работы АИС МФЦ ДЕЛО

  • Автоматическое распределение нагрузки между работниками многофункционального центра;

  • Использование электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями;

  • Информирование заявителя о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги;

  • Формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности многофункционального центра за отчетный период; 

    Интеграция АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами

    Интеграция АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами

Cертификация
АИС МФЦ ДЕЛО для
Microsoft SQL Server 2014
  • Работа по технологии тонкого клиента (web-браузер) без необходимости устанавливать специализированное программное обеспечение на рабочих станциях пользователей;

  • Организация территориально распределенных МФЦ с одним экземпляром серверной части и разделением оперативных данных по уполномоченному и филиальным МФЦ.

  • Интеграция с УЭК;

  • Интеграция с Центром Телефонного Обслуживания (колл-центр).

  • Интеграция с ИАС МКГУ (мониторинг качества государственных и муниципальных услуг). Функция сбора и автоматической передачи информации;

  • Взаимодействие с ГИС ГМП. Учет и передача информации о начислениях, платежах, квитирование платежей;

  • Централизованное хранение справочно-нормативной информации и предоставление доступа к ней.

Дополнительная информация

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ