Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

АИС «МФЦ ДЕЛО» - автоматизация многофункциональных центров

АИС «МФЦ ДЕЛО» - система автоматизации деятельности многофункциональных центров. Автоматизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, регистрация заявлений граждан, мониторинг показателей.

АИС «МФЦ ДЕЛО» - программный комплекс, позволяющий автоматизировать административно-управленческие процессы МФЦ и обеспечить эффективную информационную поддержку его деятельности, в соответствие с установленными нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

Наш YouTube канал

АИС «МФЦ ДЕЛО» является лауреатом Национальной премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2019»

Презентация «Решения ЭОС в области предоставления услуг и автоматизации МФЦ»

Преимущества

Все услуги в едином формате

Система автоматизирует процессы предоставления государственных и муниципальных услуг любой сложности, в том числе, обеспечивает прием заявлений в рамках комплексного запроса.

Единый стандарт взаимодействия

АИС «МФЦ ДЕЛО» взаимодействует с различными информационными системами, автоматизирующими деятельность многофункциональных центров, предоставляет доступ к сервисам МФЦ с сайтов многофункциональных центров. Система взаимодействует с такими информационными системами как: ЕСИА, ЕПГУ, ИАС МКГУ, ИС МДМ, ГИС ГМП, СОКОК, ФРГУ, ФГИС ДО и другими.

Комфортная работа

АИС «МФЦ ДЕЛО» реализует переход на более высокий уровень предоставления услуг. Обеспечивает комфортную работу сотрудников МФЦ при приеме, выдаче, обработке документов, взаимодействии с государственными (федеральными, региональными, муниципальными) органами, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, как в бумажной, так и в электронной форме.
Система обладает высоким уровнем экспертности. Реализованы интерактивные подсказки оператору, минимизированы возможности совершения ошибки оператором. Обеспечено формирование правильных комплектов документов по конкретным вариантам предоставления услуги, информационная поддержка оператора на каждом шаге приема заявления или консультирования.

Конструктор услуг

Конструктор услуг, позволяет без программирования вводить в систему новые услуги и редактировать существующие по множеству параметров. Настраивать новые услуги согласно административным регламентам и технологической карте межведомственного взаимодействия.
В конструкторе для каждой услуги предусмотрено 5 возможных этапов - прием заявления, межведомственные запросы, обработка в ведомстве, выдача результатов оказания услуги, уведомление ведомства.
При заведении услуги можно оперативно получать информацию об услуге из ФРГУ, настраивать необходимость отправки данных в МКГУ, настраивать анкеты любой сложности, формировать необходимые комплекты документов для разных вариантов предоставления услуг, настраивать всевозможные наборы полей, подсказки и предупреждения операторам, справочную информацию, формировать печатные формы шаблонов заявлений любой сложности.

Аналитика

Формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности многофункционального центра за период: по услугам, сотрудникам, срокам исполнения, по количеству предоставляемых услуг. В том числе возможность проводить многомерный анализ данных за счет реализации модуля BI отчетности, возможность интерактивной работы с данными (формирование отчетов «на лету»).

Безопасность

В системе предусмотрены различные ролевые модели доступа к данным, в том числе разграничение видимости дел между сотрудниками и филиалами МФЦ, разграничение доступа к различным функциям системы.


Скриншоты


Функциональность

Отзывы

Виолетта Лёвина
директор Уполномоченного МФЦ Калининградской области

«Интеграция с СЭД «ДЕЛО» дала нам возможность приема муниципальных услуг, были сделаны настройки со всеми муниципалитетами области и данные передавались сразу на места. Бала осуществлена интеграция с информационной системой Министерства социальной политики Калининградской области, с Пенсионным Фондом, а также с «Корпорацией МСП», реализующей программу гарантийной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса. С задействованием чат-ботов в 2018 году у нас поменялся состав телефонных звонков. Сейчас у нас порядка 30 % звонков стали консультационными. Специалисты перешли от роли статистов к роли консультантов. Модуль многомерной аналитики на основе OLAP-кубов, интегрированный с АИС МФЦ ДЕЛО, позволил нам видеть, в каких услугах конкретный МФЦ «проседает», где есть потенциал по нагрузке.

Внедрение АИС МФЦ ДЕЛО дало нам очень много. Теперь у нас есть возможность самостоятельно вносить в АИС изменения для более корректного, безошибочного приема документов (обычно этим занимаются разработчики). Кроме этого, мы можем сами создавать подсказки для сотрудников. Все это приводит к экономии бюджетных средств, к повышению мобильности организации, снижению количества ошибок на приеме, дает возможность подстраиваться под изменения законодательства. Благодаря внедрению АИС МФЦ ДЕЛО мы сократили затраты на логистику. В ближайшее время мы планируем создать онлайн-чат для взаимодействия с заявителями и ввести новый сервис комплексных запросов по жизненным ситуациям.

Без налаженного взаимодействия, без взаимопонимания и заинтересованности, добиться таких результатов не получилось бы. Руководитель проекта со стороны ЭОС Иван Скородумов был действительно заинтересован в успешности этого проекта. Приятно видеть, что специалисты разработчика вникают в суть нашей работы и понимают предметную область, которую они автоматизируют. »
Читать отзыв полностью

Сергей Макаров
директор департамента развития электронного правительства ОГКУ «Правительство для граждан»

«В первую очередь, после внедрения данного решения нам удалось перейти на полный электронный обмен с рядом федеральных ведомств, с которыми ранее мы работали только на бумаге. Это позволило нам сэкономить время и снизить финансовые затраты на транспорт и бумагу. В настоящее время электронное взаимодействие организовано с МВД, ФНС, Корпорацией МСП, ПФР, ФСС, Росимуществом, Роспотребнадзором. Также удалось запустить новые услуги, например, услуги Корпорации МСП, обмен с которой также осуществляется в электронном виде. Одними из первых субъектов мы запустили услугу по регистрации ИП и ЮЛ, где обмен документами тоже электронный.

Для сотрудников бэк-офиса наиболее популярным и востребованным оказался модуль Контроля исполнения дел, который позволяет отслеживать жизненный цикл всех принятых в МФЦ дел и в последующем принимать оперативные решения. Очень интересным для сотрудников контакт-центра стал модуль «Контактный центр», ведь предыдущее решение не учитывало специфику работы сотрудников контакт-центра. Также удобным и гибким для сотрудников оказался конструктор услуг, которые позволяет нам самостоятельно разрабатывать услуги и вносить корректировки в действующие в случае внесения изменений в законодательство, регламентирующее процесс предоставления услуг. »
Читать отзыв полностью

Владимир Кухлев
заместитель директора ГБУ РО «МФЦ Рязанской области»

«На момент запуска АИС МФЦ ДЕЛО в эксплуатацию у нас была налажена интеграция с администрацией Рязани, а также через локальную систему «ДЕЛО» было налажено взаимодействие с ПФ РФ. В третьем квартале прошлого года мы провели интеграцию с ФНС. Кроме того, сейчас у нас заканчивается проект по интеграции с электронной очередью. Еще у нас реализована интеграция с МВД через СМЭВ.

АИС МФЦ ДЕЛО настолько интуитивно понятна, а «порог входа» в нее настолько низок, что сотрудники быстро оценили новые возможности, которые существенно упростили работу. Например, SMS-информирование заявителей. Это и экономически целесообразно для МФЦ.

АИС МФЦ ДЕЛО позволила увеличить качество и гибкость настройки услуг. У нас появился курьерский модуль, с помощью которого можно оперативно распечатать всевозможные тонко настраиваемые описи документов в разных форматах. Благодаря АИС МФЦ ДЕЛО были сокращены сроки оказания услуг, так как система очень помогает вносить данные, в том числе – исключает необходимость повторного ввода атрибутов. В 2019 году мы намерены уйти от ПК ПВД-3 в сторону взаимодействия через СМЭВ с помощью АИС МФЦ ДЕЛО, а также запустить сервис комплексного запроса.» Читать отзыв полностью


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

12декабря

ЭОС на конференции «Управление документацией в цифровой среде»

Узнать больше

05декабря

Как сделать быстрей и проще подготовку документов с помощью автоматической маршрутизации

Узнать больше

03декабря

ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^