Для удобства посетителей многофункциональных центров в системе АИС «МФЦ ДЕЛО» разработаны чат-боты, работающие в популярных социальных сетях и мессенджерах.
Чат-бот уменьшает нагрузку на контактный центр МФЦ, обеспечивая качественное информационное сопровождение заявителей на протяжении всего процесса оказания услуги.
С помощью чат-бота заявитель может узнать расписание работы МФЦ, его адрес и загруженность, а также изменения статуса рассмотрения и готовности документов по выбранному делу.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний