Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Автоматизация деятельности МФЦ

Электронная очередь, регистрация заявок на оказание услуг, консультирование, прием и выдача документов.

Электронная очередь

Управление очередью АИС «МФЦ Дело» позволяет эффективно распределять потоки заявителей, постоянно учитывая количество посетителей. Общее управление очередью доступно из интерфейса системы. АИС МФЦ «Дело» интегрирована с различными системами управления очередью.

Статистика, накапливаемая в системе управления очередью, передается в АИС МФЦ «Дело» и позволяет оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников МФЦ, а также передавать необходимые данные в ИС МДМ

Консультирование

Используя функционал системы сотрудник МФЦ может выбрать необходимый режим работы системы: прием документов, выдача документов, консультирование, прием звонков, информация о других МФЦ, запись заявителя на прием.

Система ориентирована на работу с разными типами заявителей: физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели. Выбирая тот или иной тип в системе автоматически изменяется перечень доступных услуг, для выбранной категории, обеспечивая комфортную работу сотрудника МФЦ при выборе необходимой услуги из списка услуг, оказываемых разными ведомствами.

Выбор предоставляемых услуг в системе возможен, по ключевым словам, ведомству, которое оказывает услугу, жизненным ситуациям заявителя (замена паспорта, регистрация недвижимости и т.д.), по бизнес-ситуациям, по категории услуг. Любая жизненная ситуация/категория/бизнес-ситуация может быть настроена или изменена технологом МФЦ в режиме онлайн.

В режиме консультирования, система предоставит информацию о порядке оказания услуги, необходимом составе пакета документов и требований к заявителю при оказании услуги, а также поможет определить возможность оказания услуги данному заявителю.

Прием и выдача документов

Приём документов в системе осуществляется с применением экспертной системы, позволяющей проверить полноту состава представляемых документов в соответствии с порядком предоставления услуги.

Информация и состав комплекта документов, которые потребуются от заявителя для оказания ему услуги, настраиваются в системе индивидуально для каждой услуги на основании регламентов.

В автоматическом режиме система формирует необходимые формы, описи, квитанции, расписки доступные для распечатки.

Информация по статусу дела заявитель может проверить на портале МФЦ.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

14ноября

Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования

Узнать больше

07ноября

ЭОС на конференции «Документация в информационном обществе»

Узнать больше

25октября

Конференция «Осенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет. От журнала регистрации к цифровой экономике

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^