Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Опция «Управление процессами»

В системе электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) реализована опция (подсистема) «Управление процессами», позволяющая проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения.

Система «ДЕЛО» уже содержит типовые операции электронного согласования и исполнения документов с последовательной и параллельной маршрутизацией.Однако, в связи с использованием документационных систем для поддержки различных бизнес-процессов, назрела необходимость реализации в СЭД механизмов произвольных процессно-ориентированных приложений.

Компания ЭОС осуществила работы по интеграции и создала опцию «Управление процессами».

Она позволяет специалистам в области процессного управления создавать произвольные приложения (например, произвольные процедуры согласования документов).

Схема управления процессами

Подсистема предоставляет широкие возможности по описанию сложных операций обработки информации. Также она позволяет внедрять в организациях приложения, автоматизирующие разнообразные процедуры обработки данных, и предоставляет возможности для внедрения технологий процессного управления.

Опция реализована на базе Microsoft Workflow Foundation – стандартной исполняющей среды, входящей в Microsoft .NET Framework, начиная с версии 3.0. Физически подсистема состоит из следующих компонентов: сервис управления процессами, хранилище данных, приложение конфигурирования и мониторинга исполнения.

В состав опции также входит библиотека стандартных операций, позволяющих автоматически выполнять практически любые действия над объектами системы «ДЕЛО», и стандартные процессы согласования.

Их наличие позволит пользователям начать работу с подсистемой сразу после установки и минимального конфигурирования. Если стандартные функции не будут удовлетворять нужды организации, клиент самостоятельно (или с привлечением сотрудников ЭОС) может реализовать произвольный процесс.

Возможностями опции также являются:

  • Синхронизация обработки документов по времени, по событиям;
  • Возможность сочетания элементов жесткой и свободной маршрутизации электронных документов;
  • Динамическое изменение процедуры обработки в зависимости от условий, возникающих в ходе процесса;
  • Создание библиотеки типовых шаблонов операций с информацией для данной организации.

Включение в систему «ДЕЛО» опции «Управление процессами» говорит о том, что СЭД «ДЕЛО» – универсальный и удобный инструмент для комплексной автоматизации документационных бизнес-процессов различных организаций, вне зависимости от их отраслевой принадлежности.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

07июня

«Автоматизация бизнеса» инструменты 2018 года

Узнать больше

06июня

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2018

Узнать больше

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ