Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Делопроизводство

СЭД «ДЕЛО» поддерживает работу с документами на всех этапах жизненного цикла от регистрации до списания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Система обеспечивает регистрацию, рассмотрение, выдачу поручений, работу с проектами резолюций, контроль исполнения поручений и мониторинг сроков исполнения, списание документов в дело. Узнать больше

Подготовка и согласование документов

CЭД «ДЕЛО» упрощает и автоматизирует подготовку и согласование различных видов проектов документов (приказы, служебные записки и др.) Узнать больше

Управление документами

СЭД «ДЕЛО» обеспечивает автоматизацию документационного обеспечения управления на всех этапах жизненного цикла документов -- от регистрации до списания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019.

Узнать больше

Корпоративные мобильные приложения EOSmobile

Для тех, кто хочет продолжить работать, даже находясь вне своего рабочего места. С помощью приложений ваша удаленная работа с документами и задачами будет эффективной, простой и понятной. Узнать больше

Договорной документооборот

В системе «ДЕЛО» можно быстро и легко найти любой документ, поручение и дополнительные сведения о них. Необходимая информация по документам, их исполнению и отчетам всегда доступна «на кончиках пальцев Узнать больше

Отчетность и аналитика

CЭД «ДЕЛО» предоставляет наглядную и актуальную информацию по ходу исполнения задач и документов с необходимым уровнем детализации – от статуса исполнения выбранной резолюции до сводки по исполнительской дисциплине за выбранный период времени. Узнать больше

Удобный поиск документов

В системе «ДЕЛО» можно быстро и легко найти любой документ, поручение и дополнительные сведения о них. Необходимая информация по документам, их исполнению и отчетам всегда доступна в онлайн режиме. Узнать больше

Наглядные инструменты настройки

Система «ДЕЛО» легко адаптируется к специфике сложившихся в организации процессов. Для пользователей доступна персонализация рабочего пространства – настройки главной страницы, фильтров, поисковых запросов, личных папок. Технологи системы могут легко адаптировать карточки документов и их атрибутный состав в соответствии с потребностями пользователей. Узнать больше

Внешний документооборот

С распространением электронных документов все более актуальной становится автоматизация внешнего документооборота, обмен документами между организациями. Система «ДЕЛО» может поддерживать работу нескольких организаций (например, территориально-распределенных филиалов) в единой базе документооборота. Обмен документами и информацией об их прохождении между различными организациями возможен по формату, рекомендованному ГОСТ Р 53898-2013, при необходимости – с использованием сервисов операторов ЭДО.Узнать больше

 

 

Оказание государственных услуг

Подсистема оказания государственных и муниципальных услуг на базе системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволяет обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном. Это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ФГИС ЕПГУ) и Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Узнать больше

 

Система управления электронной очередью

СУО (система управления электронной очередью) – готовое решение для организации предварительной записи граждан на прием в ведомства. СУО позволяет автоматизировать процесс предварительной записи на прием заявителей в ведомства на точную дату и время через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Узнать больше

Автоматизированная система управления проектами (АСУП)

АСУП – это решение для управления проектной деятельностью, реализованное с учетом методических рекомендаций и ГОСТов. Система содержит набор организационных и технологических методов и инструментов, которые поддерживают управление проектами в проектных офисах и помогают повысить эффективность их реализации. Позволяет быстро наладить управление проектами, программами в государственных структурах, автоматизирует работу всех участников проектов.

Узнать больше

Интеграционные возможности

Система «ДЕЛО» поддерживает набор механизмов для полноценного встраивания СЭД в единую цифровую инфраструктуру предприятия. Узнать больше

 


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

22октября

ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020

Узнать больше

15октября

ЭОС на X юбилейной конференции им. А.И. Китова ИТиММ-2020

Узнать больше

23сентября

ЭОС на конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2020» о новейших технологиях для СЭД/ECM-решений

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^