Преимущества СЭД «ДЕЛО»

СЭД «ДЕЛО» полностью соответствует российским и международным нормам, а также стандартам документооборота.

Узнайте о платформе eDocLib прямой сейчас

Надежность решения

  • Уже «из коробки» готова для использования в проектах любого масштаба – от одного рабочего места до десятков тысяч, в том числе с подключением удаленных подразделений, внешних организаций;

  • Эффективность, надежность этого программного продукта подтверждены опытом успешных внедрений;

  • Поддерживает как полностью электронный документооборот, так и смешанный, подходит для всех организаций на любом этапе зрелости бизнес-процессов;

  • Проста в использовании, интуитивно понятна, быстро осваивается, пользователи отмечают ее удобство;

  • Надежная защита информации с применением электронной подписи  и шифрования;

  • Быстрая установка. Легко настроить под структуру и правила делопроизводства организации;

  • Развитая партнёрская сеть включает более 300 сертифицированных компаний-интеграторов. Квалифицированные специалисты готовы оказать услуги внедрения, сопровождения проектов, а также обучения, консультирования пользователей СЭД.  Региональные партнеры

СЭД «ДЕЛО» полностью соответствует российским и международным нормам, а также стандартам документооборота. Нормативные акты и стандарты.

Все включено

  • Позволяет полностью автоматизировать весь жизненный цикл документов в компании (от регистрации или создания проекта до списания «в дело» или передачи на архивное хранение);

  • Удобная, быстрая регистрация документов (корреспонденция, служебные файлы, обращения граждан, приложения), поддержка любых размеров и форматов файлов;

  • Простая оцифровка бумажных экземпляров с помощью опции «Поточное сканирование»;

  • Автоматизация стандартных процессов исполнения и согласования, возможность программирования маршрутов движения, бизнес-процессов различной сложности (Workflow) при помощи подсистемы «Управления процессами»;

  • Контроль исполнения поручений, в том числе в сложных иерархических структурах;

  • Используя «ДЕЛО», легко организовать юридически значимый электронный документооборот с помощью опции ЭП и средств криптозащиты;

  • «ДЕЛО» поддерживает работу с почтовыми программами: регистрация файлов из электронной почты, прием, отправка файлов из интерфейса структуры.

Мобильность,  удаленная работа

  • Дружественный интерфейс «ДЕЛО-Web» обеспечивает полный набор возможностей для работы. Использование веб-интерфейса не требует специального программного обеспечения. Узнайте больше про «ДЕЛО-Web»

  • Наличие мобильных приложений под операционные системы iOS, Android, Windows 8 обеспечивает удобную работу с любых устройств. Мобильные решения ЭОС

Контроль исполнения, отчетность

  • Отчетные формы позволяют получать полную информацию о статусе исполнения документов, резолюций, поручений на любом этапе их жизненного цикла;

  • Оповещения и уведомления информирует пользователей о новых событиях, требующих внимания, тем самым ускоряя ход документно-ориентированных бизнес-процессов компании. Управляйте напоминаниями и оповещениями;

  • Широкие поисковые возможности, позволяющие найти любой объект в СЭД. Реализован полнотекстовой поиск по содержанию документов.

Интеграция с другими системами



Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представил ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ