Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Опция «Интеграция ДЕЛО - 1С»

Опция представляет собой интеграцию систем–лидеров на соответствующих рынках – системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированной системы бухгалтерского учета . Она позволяет упорядочить работу с финансовыми документами.


Актуальность

  • С финансовыми документами работают не только бухгалтера, но и другие сотрудники.

  • Трудности с обеспечением сохранности оригиналов бухгалтерских документов.

  • Большое количество бумажных ксерокопий, трудности с контролем, хранением и поиском.

  • Сложности сбора оригиналов документов в определенные сроки.

  • Сложности с архивным хранением и уничтожением.

  • Значительные временные затраты на поиск документов.


Преимущества

Для руководства:

  • Организация надежного хранилища оригиналов документов.

  • Повышение полноты и сокращение сроков сбора документов.

  • Снижение затрат рабочего времени сотрудников на поиск и доступ к документам. Сокращение издержек на копирование документов.

  • Повышение производительности труда сотрудников за счет получения доступа к интересующей информации из привычного интерфейса программы автоматизации.

Для бухгалтеров:

  • Контроль наличия оригиналов документов (договоры, счета, накладные, акты, счета-фактуры и др.).

  • Контроль сроков получения оригиналов документов.

  • Организация надежного хранилища оригиналов документов.

  • Организация быстрого способа поиска и доступа к электронным образам документов.

  • Экономия рабочего времени, затрачиваемого на предоставление другим сотрудникам оригиналов документов или данных этих документов. Сотрудники получают доступ к электронным образам документов.

  • Автоматизация процесса подготовки документов для уничтожения или передачи в архив.

  • Работа с образами документов в привычном интерфейсе без снижения производительности системы.

Для сотрудников, работающих с документами, подтверждающими хозяйственную деятельность организации, таких как юристы, финансисты, сотрудники договорных отделов, отделов продаж, руководители проектов:

  • Получение доступа к электронным образам документов.

  • Получение доступа к некоторым данным первичных бухгалтерских документов, доступ к которым может быть ограничен, например, банковская выписка.

  • Отсутствие необходимости делать копии документов или просить у других сотрудников их оригиналы (запрашивать некоторые данные из этих документов).

Для программиста:

  • Отлаженные под особенности платформы 1С: Предприятие Сом-объекты.

  • Готовые фрагменты программного кода.

  • Уменьшение времени на освоение предметной области.

Механизм интеграции

Работа с договорами

  • Предполагается, что договор подготовлен в текстовом редакторе.

  • В системе «ДЕЛО» создается регистрационная карточка проекта договора (РКПД), он согласовывается и подписывается в электронном виде. На основании проекта в «ДЕЛО» формируется регистрационная карточка (РК) документа договор.

  • Посредством API устанавливается связать между РК СЭД «ДЕЛО» и 1С.

  • Подписанный оригинал договора сканируется, и электронный образ прикрепляется к РК виде файла. Оригинал отправляется на хранение.

  • Автоматически в 1С сообщается о приходе подписанного договора. В 1С, по нажатию кнопки, можно будет ознакомиться с текстом договора (просмотреть прикрепленные файлы), увидеть другую информацию из РК о договоре.

Работа с первичными бухгалтерскими документами на примере документа «Расходная накладная»

  • При работе с первичными бухгалтерскими документами документ создается в 1С. Из 1С документ автоматически регистрируется в «ДЕЛО» в виде проекта документа (создается РКПД и заполняются автоматически некоторые реквизиты). Дальнейшие действия зависят от варианта документооборота, в котором будет участвовать данный документ.

  • Бумажный документооборот:

    • При печати документа в 1С формируется штрих-код на основании данных из системы «ДЕЛО» и надпечатывается на документе.

    • После получения подписанного с обеих сторон документа бумажный оригинал сканируется и отправляется на хранение.

    • Сразу после сканирования автоматически из РКПД формируется РК, к которой автоматически прикрепляется электронный образ документа.

    • В 1С сообщается о приходе подписанного документа для осуществления контроля поступления оригиналов документов. В можно будет ознакомиться с оригиналами документов (просмотреть прикрепленные файлы).

  • Юридически значимый электронный документооборот:

    • В документе 1С определяется маршрут для согласования документа в электронном виде.

    • При печати документа в 1С формируется файл печатной формы документа в формате Excel и прикрепляется к РКПД.

    • Автоматически формируются в системе «ДЕЛО» поручения для подписания документа в электронном виде. Сотрудники подписывают файл документа электронной подписью в СЭД «ДЕЛО». После подписания всеми автоматически из РКПД формируется РК.

    • В 1С определяется факт проставления всех подписей под документом и сигнализируется пользователю. Бухгалтер проверяет в 1С валидность всех подписей и проводит документ. В 1С, по нажатию кнопки, можно будет ознакомиться с оригиналами документов (просмотреть прикрепленные файлы).

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

07июня

«Автоматизация бизнеса» инструменты 2018 года

Узнать больше

06июня

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2018

Узнать больше

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ