Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

ЕСМ-система eDocLib

eDocLib 2.6 – удобный архив, автоматизация документооборота и совместной работы

Узнайте о платформе eDocLib прямой сейчас

eDocLib позволяет собрать информацию в единой базе и предоставить каждому из сотрудников быстрый и наглядный доступ в соответствии с обязанностями.  

Среди распространённых примеров использования eDocLib архивы первичной бухгалтерской документации, финансовых документов, специализированные базы знаний (например, по нормативно-правовым актам). 

В eDocLib «из коробки» реализовано все необходимое для создания электронного архива, базы знаний, организации совместной работы с файлами и организации документооборота. 

Система eDocLib включена в Реестр российского ПО  в соответствии с Приказом Минкомсвязи России  от 29.04.2016 №183

Структурирование и систематизация данных

eDocLib предоставляет набор инструментов для наведения порядка в файлах и документах. Файлы классифицируются по различным рубрикам (например, «Договоры», «Счета», и т.п.), сопровождаются дополнительными характеристиками (например, сумма договора, контрагент, поставщик, дата). Между файлами устанавливаются взаимосвязи-гиперссылки для быстрого перехода ко всем сопутствующим материалам. Также сохраняется привычная возможность группировать файлы по папкам и предоставлять к ним совместный доступ.

Документооборот и групповая работа

Совместная подготовка файлов вызывает множество вопросов – «кто автор изменений?», «какая версия окончательная?» , «какие изменения в тексте ожидаются и кем должны быть внесены?». С помощью eDocLib ответить на этот вопрос всегда предельно легко. В eDocLib «из коробки» уже реализована вся функциональность автоматизации документооборота – сопровождение полного цикла работы с документами – регистрация документов, контроль исполнения поручений, подготовка и согласование проектов документов. Система автоматически отслеживает процесс подготовки документа/исполнения поручений и наглядно предоставляет информацию о текущем этапе работы и его исполнителях. Важное отличие от большинства система документооборота – гибкость и простота настроек, возможность адаптировать интерфейсы и процессы системы к сложившимся реалиям работы.

Простота настроек – удобство работы

eDocLib позволяет легко и быстро привести настройки системы в соответствие с реальными потребностями пользователей. Ключевая идея платформы – простая и наглядная настройка всех компонентов системы – элементов хранения, поисковых запросов, персональных настроек пользователя. Изменения осуществляются пользователями в режиме «визуального конструктора», без программирования. В результате внешний вид и логика работы системы соответствует пожеланиям сотрудника и автоматизирует выполняемые им задачи.

При этом возможность вносить изменения «на лету» не влияет на производительность платформы.

Оповещения и уведомления

eDocLIb не требует от пользователей постоянно следить за изменениями и новыми событиями в системе. Предусмотрены оповещения

  • по электронной почте о поступлении новой информации;

  • о производимых другими пользователями действиях;

  • о наступлении или приближении сроков;

  • об изменении статусов.

Массовый ввод документов

eDocLib обеспечивает автоматическую загрузка файлов из указанной пользователем папки с сохранением существующей структуры поддиректорий и созданием карточки описания для каждого из файлов. Возможен массовый импорт данных из других систем - eDocLib поддерживает загрузку данных из файлов XML-формата. Для массового перевода в электронный вид бумажных документов предусмотрена возможность поточного сканирования и автоматического извлечения атрибутов, что позволяет в несколько раз увеличить скорость обработки снизить трудозатраты.

Аналитические отчеты

Хранение дополнительных табличных данных по каждому из файлов предоставляет широкие возможности по подготовке аналитических материалов и их наглядному представлению (в виде Microsoft Excel или Word).

От общей статистики легко перейти к конкретным файлам и документам.

Доступ через Интернет и с мобильных устройств

Система eDocLIb полностью построена на Веб-технологиях. Доступ к данным может осуществляться с любого компьютера, (с учетом соответствующих требований по безопасности). Для работы с планшетных и мобильных устройств разработаны специализированные приложения.

Интеграция с другими системами

Полнофункциональный интерфейс прикладного программирования (API) позволяет существенно расширять функциональность и интегрировать eDocLib с другими используемыми в организации системами. eDocLIb поддерживает выгрузку сведений о структуре имеющихся описаний, XSD-схем любого описания, а также импорт и экспорт описаний в формате XML-файлов и прикрепленных файлов.

Безопасность

Защита информации от несанкционированного доступа обеспечивается в eDocLib гибкой системой настраиваемых прав, использованием личных имен и паролей, а также возможностью Windows-аутентификации. Все действия пользователей с контент-объектами, поручениями, отчетами фиксируются в защищенных протоколах.

Обеспечение долговременного хранение документов с электронной подписью (электронных оригиналов)

Проблема долговременного хранения документа с электронной подписью (электронного оригинала). Срок действия сертификата электронной подписи (ЭП), аналога собственноручной подписи для бумажного документа, составляет 1-3 года. В тоже время срок хранения многих видов документов, установленный законодательством, зачастую превышает 3 года. Например, срок хранения счетов-фактур составляет 4 года

Эксперты компании ЭОС накопили значительный опыт в методологическом и технологическом обеспечении долговременного хранения электронных документов.

Подробнее

Опции

«Администратор»

Модуль управления пользователями и их правами. Позволяет создавать учетные записи пользователей и объединять их в группы, назначать им права на работу с данными и функциями системы, права доступа на группы документов. Также позволяет экспортировать и импортировать данные в eDocLib.

«Конфигуратор»

Редактор типов документов и справочников, который позволяет:

  • создавать новые типы документов (с возможностью добавления новых реквизитов и секций) и модифицировать существующие типы;

  • создавать новые справочники и редактировать существующие (кроме системных).

«Редактор форм»

Инструмент создания и редактирования визуальных форм документов и справочников (диалоговых окон, печатных форм).

Примеры использования


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше

12сентября

Russian Enterprise Content Summit 2018

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ