Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

eDocLib для эффективной разработки бизнес-приложений

Использование ECM-системы eDocLib в качестве платформы позволяет разработчикам сэкономить значительные ресурсы на создании стандартных компонентов информационной системы и сосредоточиться на разработке уникальных элементов собственного приложения.

Отличительные особенности системы eDocLib

Быстрая разработка и внедрение

Продуманная структура данных и возможность создания собственных наследуемых типов на ее основе, встроенный конструктор форм и легко настраиваемый механизм маршрутизации контента позволяет создавать работоспособные информационные системы в самые кратчайшие сроки. А поставляемые в комплекте с eDocLib дополнительные утилиты экспорта/импорта данных способствуют максимально быстрому вводу системы в эксплуатацию.

Гибкость

Кроме стандартных возможностей конфигурирования системы под конкретную бизнес-логику, для реализации более сложных задач предусмотрена возможность выполнения скриптов на C#, механизм обработки событий (триггеров), а также возможность доступа к данным по API-интерфейс.

Интеграция с другими решениями

Система eDocLib тесно интегрирована с инфраструктурой MS Office и интерфейсом MS Windows. Подробная документация, применение стандартных форматов XML и XSD и возможность прямого доступа к базе данных позволяет легко интегрировать приложения на основе eDocLib c любыми другими решениями. Совместное использование eDocLib с генератором отчетов Crystal Reports или другими средствами бизнес-аналитики обеспечивает пользователям возможности многомерного анализа информации и подготовки сложных отчетов.

Надежная работа приложений и высокое быстродействие

Хорошее понимание предметной области и высокий уровень разработчиков компании ЭОС позволили разработать оптимальный программный код, выгодно отличающийся разумными требованиями к системным ресурсам и хорошим быстродействием. Большое число внедрений продуктов компании, построенных на основе системы eDocLib, в частности решений eDocLib: «Актив-Бизнес», eDocLib: «Хранение и оцифровка», eDocLib: «Приемная Руководителя» является дополнительной гарантией надежности и стабильной работы системы.

Техническая и маркетинговая поддержка

Система eDocLib открыта для всех разработчиков. Для создателей наиболее интересных решений и компаний, заключивших с ЭОС партнерское соглашение, предусмотрена всесторонняя программа сотрудничества, включающая в себя гибкую систему скидок и поощрений, обширную рекламную и PR-поддержку, бесплатное обучение технологиям работы с продуктами ЭОС и методологии их внедрения, сертификацию специалистов и помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий.

Архитектура системы

Архитектура eDocLib представлена четырьмя слоями.

Первый слой – это полностью «тонкий» клиент, выполненный на AJAX.

Второй слой представлен web-сервером, который  работает на базе Microsoft IIS. Приложение устроено так, что слой web-сервера и «тонкого» клиента может быть удален и заменен, например, в WinForms.

Третий слой – сервер приложений.. На этом уровне есть возможность подключения бизнес–логики сторонних приложений. Например, при сохранении данных можно выполнить сторонний код. Единственное, чего нельзя сделать в рамках сервера приложений, – обойти слой безопасности: система позволит выполнить только те функции, которые разрешены администратором.

Четвертый слой обеспечивает работу с базой данных, автоматически создавая процедуры для добавления, изменения и извлечения описанных на первом слое объектов в БД. Он же отвечает за поддержку версионности документов.

Архитектура edoclib

Архитектура edoclib

Системные требования

Сервер Базы данных

  • СУБД: Microsoft SQL Server 2008 R2, Microsoft SQL Server 2012, Microsoft SQL Server 2014 в редакциях Standard или выше c установленным компонентом Full-Text Search

  • Операционная система: любая, поддерживающая выбранную СУБД


Сервер приложений

  • Операционная система: Microsoft Windows Server 2008 R2 x64, Windows Server 2012 R2 x64, Windows 8.1 x64

  • Microsoft .NET Framework 4.5

  • Настроенная служба Microsoft Internet Information Services (IIS) версии 7 или выше

*Сервер Базы данных и сервер приложения могут физически размещаться на одном сервере.

Клиентская часть

  • Операционная система: Microsoft Windows 7, Windows 8, Windows 8.1

  • Microsoft Internet Explorer 9, 10, 11 в режиме совместимости

  • Для использования EOS Desktop Service требуется наличие на клиентской машине .NET Framework 3.5 SP1

  • Microsoft Outlook 2007, 2010, 2013 для использования модуля интеграции с MS Outlook

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше

16марта

EOS for SharePoint и корпоративный портал в инжиниринговой компании

Узнать больше

02марта

Практические кейсы по EOS for SharePoint от «Медиалюкс», партнера ЭОС и исполнителя проектов: онлайн-семинары для Казани и Перми.

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ