Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

eDocLib: «Актив-Бизнес»

Среди основных направлений автоматизации компаний сегмента малого и среднего бизнеса (СМБ) можно выделить:

  1. Электронный документооборот;

  2. Управление заданиями;

  3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);

  4. Учет договоров.

Для каждого из этих направлений существуют специфические программные продукты, обладающие богатым функционалом и широкой областью применения. Однако для большинства малых предприятий функционал этих решений избыточен, кроме того, важен вопрос создания единого информационного поля, а значит, необходимо организовать взаимодействие автоматизированных областей между собой, прежде всего на уровне обмена данными. Эта необходимость еще больше увеличивает цену каждого из перечисленных программных продуктов.

Идеальным вариантом в такой ситуации будет программный продукт, функционирующий в общем информационном пространстве компании, автоматизирующий все или большинство перечисленных областей, при том имеющий разумную цену.

Звучит фантастично, но именно таким продуктом является прикладное решение Актив Бизнес на базе ECM-системы eDocLib, разработанное «КС-Консалтинг», Золотым партнером ЭОС. Возможности ECM-функционала позволяют организовать единое упорядоченное хранилище всех данных в удобном структурированном виде, а механизмы автоматизации дают возможность реализовать существующие в организации процессы.

схема edoclib

eDocLib: Актив Бизнес – это единая система, включающая в себя несколько взаимосвязанных функциональных блоков:

Электронный документооборот (СЭД). В рамках СЭД-составляющей реализованы базовые механизмы регистрации различных типов бумажных и электронных документов, организована работа по ним, в том числе наложение резолюций, контроль исполнения, согласование проектов документов.

Управление заданиями и поручениями (Task Management).Позволяет организовать взаимодействие всех сотрудников компании в едином информационном пространстве, спланировать нагрузку, оценить эффективность работы каждого сотрудника. Данная подсистема плотно интегрирована с другими, также может использоваться практически в любом аспекте автоматизации.

Учет договоров и договорных документов. Реализованы не только учет и согласование договоров, но и отслеживание всех связанных с договорным документооборотом документов (счета, накладные, счета-фактуры, акты). С помощью подсистемы управления заданиями автоматизируется исполнение договорных обязательств.

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Незаменимый механизм укрепления лояльности клиентов, повышения количества и качества продаж. Здесь акцент в CRM смещен прежде всего на оптимизацию преддоговорной работы, процесса продаж (с помощью реализации принципа «воронки продаж»), сервисного обслуживания.

Все перечисленные модули тесно переплетены между собой, создавая единый прозрачный механизм управления данными и ресурсами.

Функционал решения разработан специалистами компании «Корпоративные системы – Консалтинг», обладающей 12-летним опытом автоматизации бизнес-процессов, с учетом типичных потребностей в автоматизации заказчиков сегмента СМБ: в каждой подсистеме реализованы основные, необходимые всем механизмы, при этом нет ничего лишнего.

eDocLib: Актив Бизнес – это платформенное решение, тонко настраиваемое под нужды конкретной организации: в случае необходимости система легко (в том числе силами специалистов самой компании – для этого не требуется специальных навыков программирования) дополняется новыми типами данных, деловыми процессами, уникальными для конкретной организации.

Специально разработанный модуль интеграции с Microsoft Outlook значительно расширяет функционал системы и позволяет автоматизировать следующие процессы:

  • автоматическая регистрация, связывание переписки по электронной почте с документами (например, для работы сервисной службы или отдела продаж);

  • синхронизация контактов;

  • синхронизация поручений, задач.

Богатые возможности синхронизации Outlook с мобильными устройствами позволяют синхронизировать задачи, контакты практически с любой мобильной платформой (Android, iOS, Windows Mobile и т.д.), что обеспечивает вовлеченность всех сотрудников компании в рабочий процесс вне зависимости от их местонахождения.

Немаловажным фактором при выборе именно этого решения в качестве основной платформы автоматизации является рекордно низкая по сравнению с аналогичными продуктами цена: одно рабочее место обходится в среднем около 3000 рублей.

Кроме того, систему легко внедрять: большинство настроек производятся на уровне заполнения справочников и базовых скриптов. Она обладает доступным веб-интерфейсом, интуитивно понятным любому пользователю интернета.

eDocLib: Актив Бизнес – платформенное решение, способное видоизменяться, дорабатываться, отражая постоянно развивающиеся текущие потребности компании-клиента. Система регулярно обновляется со стороны разработчиков как платформы, так и конфигурации, добавляется новый функционал, совершенствуется существующий.

Сегодня мы можем констатировать, что это оптимальное с точки зрения соотношения «цена/функциональность» предложение для сегмента СМБ, постоянно развивающееся, идущее в ногу со временем и позволяющее воплотить в жизнь чаяния многих малых и средних предприятий, до этого не видевших выгод автоматизации.

Подробнее о системе

eDocLib:Актив Бизнес - эффективное управление документами стало еще доступнее!

Теперь изучать возможности eDocLib: Актив Бизнес станет проще и удобнее. С созданием демонстрационного сайта системы не нужно скачивать и устанавливать временную версию: для доступа к работе необходимо перейти в раздел «Продукты\демо-сервер eDocLib: Актив Бизнес», там вы можете найти подробную инструкцию и опробовать возможности продукта.

Для просмотра примера какого-либо отдельного процесса, специфичного для вашей организации (например, ведение прайсов, ведение документооборота, либо только визирование/согласование договоров) вы можете отправить заявку в компанию «КС-Консалтинг» на delo@cs-consult.ru и мы разработаем инструкцию специально по вашему запросу.

* необходимое условие при использовании демо-доступа к системе eDocLib:Актив Бизнес – использование браузера Microsoft Internet Explorer версии 7.0 или более поздних.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ