Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

eDocLib: Реестры НКО

«eDocLib: Реестры НКО» – информационная система, разработанная на базе eDocLib. Решение предназначено для ведения реестров социально ориентированных некоммерческих организаций.

Конфигурация «eDocLib: Реестры НКО», разработанное компанией «КС-Консалтинг», Золотым партнером ЭОС, создана в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 мая 2011 г. № 223 «О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами».

Преимущества eDocLib: Реестры НКО

  • полное соответствие положениям приказа от 17 мая 2011 г. № 223;

  • интуитивно понятный пользовательский интерфейс;

  • система позволяет отслеживать все действия пользователей с документами и записями справочника организаций. Протоколируются следующие операции:

    • получение сведений (открытие РК или записи справочника – кто и когда);

    • создание РК и внесение записи (кто и когда);

    • внесение изменений в запись (редактирование документа – кто, когда, какие именно изменения внес и в каких полях РК);

    • исключение сведений из реестра (присваивание документу признака «архив» – кто и когда).

  • возможность удаленного доступа пользователей к системе через веб-интерфейс и отсутствие привязки к конкретной рабочей станции;

  • у каждого пользователя – свое «рабочее пространство» с соответствующим образом настроенными правами доступа к документам и справочникам системы;

  • защита от случайного удаления информации: удаление записей реестра в системе логическое – т.е. архивные записи помечаются признаком «архив» и продолжают существовать в системе. Соответственно ни у одного пользователя информационной системы нет прав на безвозвратное удаление записей.

eDocLib: Реестры НКО: функционал продукта и решаемые задачи

Продукт предназначен для автоматизации управленческой процедуры по принятию решений об оказании государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, учета субъектов господдержки и ведения базы данных всей сопутствующей информации. В рамках базовых функций продукт решает следующие задачи:

  • ведение базы данных (реестра) социально ориентированных некоммерческих организаций. Запись реестра в программе представляет собой карточку документа с соответствующими реквизитами и правами доступа к нему. В регистрационную карточку (РК) вносятся следующие данные:

    • Номер реестровой записи

    • Дата внесения записи в реестр

    • Сведения об организации-получателе поддержки (наименование, адреса, ОГРН, ИНН, виды деятельности по ОКВЭД)

    • Дата принятия решения об оказании поддержки

    • Дата решения о прекращении оказания поддержки

    • Форма поддержки

    • Размер поддержки

    • Начало оказания поддержки

    • Конец оказания поддержки

    • Информация о нарушениях

  • возможность выгрузки актуальных данных в формате .xls по рекомендованной форме;

  • возможность экспорта информации о конкретной записи реестра в файл форматом .pdf;

  • поиск записей по любым реквизитам;

  • возможность прикрепления к РК электронных образов документов (например, отсканированные документы, представленные получателем поддержки);

  • разграничение прав пользователей на доступ к документам и справочникам системы;

  • ведение актуальных справочников: информация о видах деятельности, осуществляемых НКО, получившими поддержку (справочник «ОКВЭД»), а также основные формы государственной поддержки (справочник «Формы поддержки»).

Скриншоты

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

07июня

«Автоматизация бизнеса» инструменты 2018 года

Узнать больше

06июня

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2018

Узнать больше

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ