Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Делопроизводство

Обработка и регистрация документов, рассмотрение входящей корреспонденции, выдача поручений и контроль исполнения, ознакомление с документами, поиск информации.

Посмотреть все видео
Обработка и регистрация документов

В системе возможно создание и регистрация любых документов, с прикреплением необходимых файлов любого формата и объема.

Поступающие документы заносятся в систему со сканера, электронной почты или из сервиса обмена.

Регистрация документа может происходить как в ручном режиме, так и в автоматическом с заполнением всех необходимых реквизитов регистрационной карточки.

После занесения информации документ регистрируется в системе. Журналы регистрации и номенклатура дел ведутся в соответствии с нормами российского делопроизводства.

Номер документу присваивается автоматически либо в ручном режиме, в зависимости от настроенных правил работы.

Ввод и контроль поручений

EOS for SharePoint автоматизирует работу с поручениями, проектами резолюций, инициативными поручениями, контролирует сроки исполнения.

Информация о сроках, и результатах исполнения поручений доступна для ознакомления всем участникам работ.

В системе предусмотрен механизм контроля исполнения и оповещение сотрудников об изменении статуса, истечении сроков исполнения поручений, задач, документов. 

Ознакомление с документами и поступающей информацией

Задачи по документам поступают на рабочее место сотрудника для ознакомления и исполнения.

В системе ведется журнал передачи, в котором фиксируются действия пользователя.

Системные уведомления позволят сотрудникам контролировать поступающую информацию и не пропустить ничего важного. 

Рабочее место пользователя

Работа с поступающей информацией происходит на Рабочем месте пользователя. Рабочее место наглядно отображает данные по задачам и документам, назначенным сотруднику.

Интерфейс системы позволяет минимизировать затраты времени на восприятие и анализ информации из ECM-системы.

Система позволяет настроить шаблон рабочего места пользователя в зависимости от его функциональной роли в рабочих процессах: регистратор, контролёр, руководитель, сотрудник.

Работа руководителя в системе

При рассмотрении документов руководитель сам создает задачи и поручения для исполнителей, либо поручает данную работу помощнику.

Помощник может заранее подготовить проекты резолюции (предварительный вариант решения) по всем документам, а руководителю останется только утвердить их.

С помощью мобильных приложений руководители, могут оперативно решать поступающие задачи.

Для обеспечения юридической значимости документы подписываются электронными подписями. Это гарантирует авторство и неизменность документа.

Доступ сотрудников к оперативной информации, возможность совместной обработки документов, позволяют отслеживать информацию по текущим проектам и задачам компании.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

26июня

ЭОС на VIII Среднерусском экономическом форуме в Курске

Узнать больше

13июня

ЭОС на «Цифровой неделе» в Калуге

Узнать больше

28мая

ЭОС на ИНФОДОКУМ–ВЛАСТЬ 2019

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^