Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Управление договорами

Оформление сделок, ведение реестра договоров, согласование и отправка документов контрагентам, контроль исполнения

Посмотреть все видео
Быстрое создание документов

Договоры, акты, доп. соглашения, регистрируются в системе из электронной почты, со сканера или загружаются в ручном режиме с использованием шаблонов документов.

В EOS for SharePoint ведется реестр договоров, классификация договоров формируется по категориям, организациям, подразделениям, контрагентам.

В карточке договора хранится комплект файлов, акты или дополнительные соглашения, которые заключались по этому договору.

Сократите время формирования документов для сопровождения сделки – используйте готовые шаблоны, загруженные в систему или конструктор документов.

С помощью конструктора документов пользователь может создавать любые комплекты документов необходимые для оперативной работы.

Гибкие маршруты согласования

Договоры согласуются в рамках бизнес моделей по маршрутам, существующим в компании, с соблюдением сроков и участниками процесса.

Система заранее оповещает о сроках исполнения этапов работ, снижая риски нарушений условий договора.

Руководитель имеет возможность подписывать договор квалифицированной электронной подписью, обеспечивая юридическую значимость и неизменность содержания. Все электронные документы, отправляемые и получаемые через систему EOS for SharePoint, могут подписываться электронной цифровой подписью и обладать юридической силой.

Электронный документ отправляется контрагенту из системы через сервис обмена или электронную почту.

Контроль обеспечивается на каждом этапе: система хранит историю работы с документами, обсуждения задач, предоставляет аналитические отчеты.

Интеграция с другими системами

Открытый API позволяет обмениваться данными с другими системами. Синхронизировать справочники, информацию по контрагентам, получать необходимую информацию из других систем.

Например, 1С: Предприятие, Microsoft Axapta/Navision, SAP, операторами ЭДО и др.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

01ноября

СЭД боты - от анализа к практике

Узнать больше

31октября

Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования

Узнать больше

15октября

Как сделать быстрей и проще подготовку документов с помощью автоматической маршрутизации (на примере договоров и соглашений)

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^