Модуль «Управление совещаниями» системы EOS for SharePoint предназначен для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и проведением любых совещаний и заседаний.
Модуль «Управление совещаниями» системы EOS for SharePoint позволяет выстроить «с нуля» либо оптимизировать существующие схемы деловых процессов подготовки и проведения любых заседаний, а также выполнения принятых на них решений. Он ориентирован на управление полным «жизненным циклом» совещаний на всех стадиях:
Модуль обеспечивает соблюдение установленных регламентов, а также прозрачность и управляемость всех работ по подготовке и проведению заседаний. Состав работ, проводимых на каждом этапе, может быть настроен под конкретные процессы организации.
Управление планированием и подготовкой совещания
Проведение мероприятия и оформление его результатов
Организация исполнения решений
Данный модуль подходит для СЭД с большим количеством рабочих мест, рассчитан на активное использование, поддерживает управление значительным объемом хранимых данных.
Клиенты, внедрившие EOS for SharePoint могут обратиться в компанию «Электронные Офисные Системы» или к любому из наших партнёров, чтобы приобрести эту новую разработку, заказать ее установку, а также настройку под специфические процессы организации.
Начальник группы телемаркетинга
Получите качественную бесплатную консультацию
Календарь мероприятий
12декабря
ЭОС на конференции «Управление документацией в цифровой среде»
Узнать больше05декабря
Как сделать быстрей и проще подготовку документов с помощью автоматической маршрутизации
Узнать больше03декабря
ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019
Узнать больше7 000 компаний