Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

04февраля

EOS for SharePoint: ЕСМ и СЭД в одном

http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2010/02/04/378515_1

Enterprise Office Solution for SharePoint (EOS for SharePoint) – относительно новый продукт российского разработчика «Электронные Офисные Системы« (ЭОС). Будучи созданной на базе портальных технологий Microsoft Office SharePoint, эта система электронного документооборота является компонентом универсальной платформы управления корпоративными ресурсами и автоматизирует такие процессы, как подготовка и согласование документов, контроль исполнения поручений, а также повседневную работа работу сотрудников с документами. Полтора года назад, на момент своего появления на рынке, EOS for SharePoint стал первым продуктом, одновременно сочетающим черты корпоративной ECM-платформы и российской СЭД.

Как известно, портальные технологии обеспечивают решение множества задач. Это, например, организация корпоративных порталов и сервисов, коммуникации сотрудников, поиск данных и аналитика, создание общей рабочей среды для внутренних нужд компании, работа с заказчиками, поддержка клиентов, оказание услуг и контроль дистрибуции для коммерческих компаний, оказание госуслуг населению и межведомственный документооборот в государственных структурах.

Продукт Microsoft Office SharePoint Server (МOSS) по популярности входит в топ лидеров среди решений для организации корпоративных порталов. Этот продукт объединяет в себе функции электронного хранилища, обеспечивая управление всеми видами информационных ресурсов, workflow, поисковой системы, инструмента управления взаимодействия сотрудников. К тому же, его плотная интеграция с известным офисным пакетом MS Office, широко используемым в большинстве компаний, позволяет говорить об наличии сбалансированного соотношения цены и функциональности у этого решения.

Продукт объединяет в себе функции электронного хранилища,
обеспечивая управление всеми видами информационных ресурсов

Существует только одно «но»: SharePoint ориентирован на западные подходы к управлению документами. Для того чтобы использовать продукт в качестве основы для системы документооборота в России, необходимо расширение возможностей платформы Microsoft Office SharePoint Server с учетом российской специфики. Исходя из этого, на волне интереса к ЕСМ-решениям на отечественном рынке, компанией ЭОС и было создано решение Enterprise Office Solution for SharePoint (EOS for SharePoint), выполняющее в связке с МOSS функции системы официального документооборота и хранения управленческих документов, то есть реализующее Records management.

Cовместное использование платформы SharePoint и решения EOS for
SharePoint позволяет объединить классический документооборот и
комплексное управление всеми информационными ресурсами

Таким образом, совместное использование платформы SharePoint и решения EOS for SharePoint позволяет объединить в одной системе классический документооборот, комплексное управление всеми информационными ресурсами, процессами и коммуникациями организации.

Система полностью автоматизирует совместную работу над проектами
именно в отечественных условиях

Персональное рабочее место в системе имеет достаточно удобный веб-интерфейс, инструменты взаимодействия с коллегами, предоставляет быстрый доступ к любой информации, в том числе и удаленный мобильный доступ – при этом все реализовано в привычной среде MS Office.

Залог успеха

Разработка решения EOS for SharePoint началась еще в конце 2007 года и проводилась на основе использования принципов и методов работы с документами, реализованных в основном продукте компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». В тоже время разработчики сохранили идеологию SharePoint. Стимулом к созданию системы послужила активизация компанией Microsoft продвижения платформы SharePoint Server 2007 в России.

Официальный старт продаж EOS for SharePoint произошел в начале мая 2008 года. Залогом успеха нового продукта на российском рынке стал тот факт, что в новую систему был интегрирован большой опыт компании ЭОС, накопленный в области разработки решений для работы с электронными документами, как для государственных структур, так и для коммерческих организаций.

Среди заказчиков, использующих это решение, есть как хозяйствующие субъекты госорганов (Департамент тыла МВД Управление организационно-методического обеспечения Министерства внутренних дел РФ) и Фонд информации по лесным ресурсам Федерального Агентства лесного хозяйства), так и участники строительного рынка (группа строительных компаний ВИС, электронной промышленности (компания «Элтех») и сферы услуг (сеть отелей «Отели Украины»). Подобный интерес к достаточно новому и молодому продукту на рынке продиктован его функциональными возможностями, позволяющими не только организовать документооборот, но обеспечить централизованное хранение и управление всеми корпоративными информационными ресурсами. Все это позволяет говорить, что EOS for SharePoint является крайне востребованной платформенной разработкой для автоматизации.

Функционал

Еще раз повторимся: EOS for SharePoint обеспечивает развертывание полноценного документооборота на базе МOSS 2007, а будучи компонентом единой корпоративной платформы управления контентом, позволяет объединить в одной системе комплексное управление всеми информационными ресурсами, процессами и коммуникациями организации.

EOS for SharePoint предоставляет универсальные средства совместной работы сотрудников с документами и готовые инструменты для автоматизации процессов документооборота и контроля исполнения поручений в соответствии с отечественной практикой и нормативными требованиями. Система позволяет, например, проводить совместное редактирование документов, автоматический контроль версий, пересылку документов на рабочие места, полностью автоматизирует совместную работу над проектами от подготовки документов до утверждения и регистрации, настраивать процессы совместной работы, проводить опросы в онлайн-режиме.

Решение EOS for SharePoint изначально ориентировано на применение
удаленный доступ даже с другого конца России

Важно, что решение, хотя и создано на платформе SharePoint, изначально ориентировано на применение именно в отечественных условиях, для которых характерны сложные процессы документооборота, наличие стандартных делопроизводственных процедур, преимущественно вертикальное направление основных документопотоков, многоуровневый контроль исполнения и т.д. Причем все это в основном происходит в условиях параллельного существования «бумажного» и электронного документооборота.

Использование EOS for SharePoint в связке с MOSS 2007 позволяет объединить все виды контента предприятия, организовать централизованное хранение и управление всеми корпоративными информационными ресурсами, а также предоставляет быстрый и удобный доступ к любой информации. В частности, пользователи получают возможность работать со справочниками и создавать новые, регистрировать документы с автоматической нумерацией, осуществлять сканирование, отслеживать ход обработки документа, оповещать об изменениях информации, управлять сроками хранения документов.

EOS for SharePoint автоматизирует такие бизнес-процессы предприятия, как организация централизованного хранения электронных документов, классический документооборот (обработка входящих, исходящих и внутренних документов) с учетом отечественной специфики, подготовка проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов. Решение позволяет организовывать специфические для отдельного предприятия процессы обработки документов и форм, контроль и мониторинг исполнения поручений и документов, обеспечивать повседневную работу пользователей с документами. Возможности бесшовной интеграции с продуктами MS Office и относительная легкость внедрения дают EOS for SharePoint дополнительные конкурентные преимущества на рынке отечественных СЭД, ориентированных на предприятия среднего и крупного бизнеса.

Наличие корпоративного портала создает единое информационное пространство и обеспечивает удаленный и мобильный доступ к данным, позволяет организовать онлайн-взаимодействие с сотрудниками и клиентами, в результате чего выводит персонал на новый уровень корпоративной культуры. Поиск и бизнес-аналитика осуществляются при помощи единой точки поиска по всем информационным ресурсам (включая данные из других приложений). В том числе, есть возможности построения систем «управления знаниями». Доступ к обновляемым отчетам общий для всех сотрудников. Имеющийся в MOSS контур безопасности защищает корпоративные данные от несанкционированного доступа и позволяет организовать юридически значимый электронный документооборот.

Кроме того, система является универсальной платформой интеграции, которая позволяет заменять ряд разрозненных бизнес-приложений, интегрировать данные, обрабатываемые в различных системах, а в итоге – выстроить единую ИТ-инфраструктуру компании на основе технологий Microsoft.

Позиционирование EOS for SharePoint

Целевые отраслевые сегменты решения – это, прежде всего, крупные и средние предприятия, занятые в различных секторах промышленности, таких как машиностроение, энергетика, строительная, добывающая, нефтегазовая, фармацевтическая; банки/финансы, проектные и архитектурные организации, торговля, строительство/недвижимость, транспорт и логистика, образование, государственные организации, сфера услуг, производство. Система не ограничивает заказчика по масштабу внедрения, однако обычный проект в среднем охватывает 50-500 рабочих мест. Кроме того, EOS for SharePoint может использоваться в среднем и нижнем сегменте среднего бизнеса.

Однако EOS for SharePoint оказался интересен и государственным органам, что подтверждает наличие как уже реализованных, так и идущих в настоящее время проектов в этой области. Специфика система заключается в том, что она ориентирована на управление ЭДО и совместную работу пользователей с документацией. По этой причине к основным сценариям использования продукт можно использовать для самостоятельной работы (сотрудники сами отвечают за свои действия), для организации портальной системы (например, создания личных онлайн-дневников, вики-страниц, сообществ) и при работе только с цифровым контентом (когда отсутствуют бумажно-ориентированные функции).

Внедрение и техническая поддержка

EOS for SharePoint представляет собой «коробочное» решение, которое содержит базовый набор функциональных возможностей, необходимых для организации электронного документооборота. Данное решение может быть внедрено как специалистами компании ЭОС или региональных партнеров, так и силами заказчика. Кроме того, на базе продукта EOS for SharePoint компания ЭОС осуществляет разработку заказных решений в соответствии с требованиями заказчика.

Приобрести продукт можно несколькими способами: при единовременной покупке лицензий, покупке лицензий в рассрочку (лизинг) и по модели SaaS.

Поиск и бизнес-аналитика осуществляются при помощи единой точки
поиска по всем информационным ресурсам

В случае внедрения коробочной версии 2-3 дня занимает обследование документооборота, около 2 недель – установка и настройка системы (исполнение справочников, настройка веб-узлов, шаблонов документов, стандартных веб-процессов). Обучение пользователей может проходить как в офисе ЭОС, так и на площадке заказчика. Оптимальное число слушателей в группе – 10-12 человек. Курс обучения длится 20 академических часов.

Служба технической поддержки компании осуществляет гарантийное и послегарантийное сопровождение продукта в течение всего срока эксплуатации системы. В случае внедрения коробочной версии первый год техподдержка осуществляется бесплатно.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше

12сентября

Russian Enterprise Content Summit 2018

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ