Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Новое в версии системы «КАДРЫ» 3.3

Отчеты

1. Формы №№ 1-ГС и 2-ГС приведены в соответствие с требованиями Росстата:

  • Форма № 1-ГС - постановление Росстата от 16.07.2008 № 168

  • Форма № 2-ГС - постановление Росстата от 09.06.2007 № 46

2. Разработаны формы №№ 1-МС и 2-МС:

  • Форма № 1-МС - приказ Росстата от 16.07.2008 № 168

  • Форма № 2-МС - постановление Росстата от 09.06.2007 № 46
    Примечание: в данной версии форм МС не заполняются строки 108, 208, 308, 408.

3. Для ряда отчетных форм добавлена возможность их просмотра и печати с помощью компонент системы FastReport. Для печати и просмотра отчетов с переменным числом колонок рекомендуется использовать ранее установленный вариант (Excel, Afalina XL). В задаче «Поиск» печатная форма, полученная с помощью FastReport, представлена в отличном от Excel формате.

4. В задачу «Личные карточки» добавлена «Справка о работнике (вар.3).

5. Отчет «График проведения аттестации». В параметры отчета добавлено поле «Категория должности», множественный выбор значения.

6. Отчет «Журнал учета работников, выбывающих в командировки». Добавлен второй вариант печатной формы.

7. Исправлено (по замечанию пользователей). Отчеты «График выслуги лет», «Напоминание о коррекции процента надбавок». Если контрольная дата попадает на 31 число месяца, то в отчете отображается 1 число следующего месяца.

8. Отчет «Штатное расписание». Добавлена возможность формирования отчета по заданным подразделениям выбранной организации.

9. Отчет «Список работников, заключивших ТД». Добавлена возможность учитывать в отчете уволенных работников.

Государственная гражданская служба

10. Выполнена доработка системы, обеспечивающая разграничение прав доступа для ведения информации по работникам, относящимся к государственной гражданской службе (ГГС) и не относящимся к ГГС. А именно:

  • В задаче «Личные карточки» установлена фильтрация списка работников:

 

  • В задаче «Штатное расписание» установлена фильтрация списка должностей:

  • В задаче «Менеджер учетных записей» добавлен новый доступ «ГС. Установка фильтра» для задачи «Личные карточки»

и «ГС. Установка фильтра» для задачи «Штатное расписание»

  • На результат поиска в задаче «Поиск» установлен фильтр, аналогичный фильтру в задаче «Личные карточки». Доступ к ГС, установленный для задачи «Личные карточки», распространяется и на результат задачи «Поиск».

  • В справочнике «Должности» и в РК должности штатного расписания в блоке «Для государственных органов» установлена проверка:
    При выборе значения из списка «Структура государственных должностей» можно выбрать значение только последнего уровня иерархии. А именно, нельзя выбрать вид должности, если у данного вида есть категория и группа – необходимо выбрать группу; нельзя выбрать категорию, если у данной категории есть группа – необходимо выбрать группу.

Муниципальная служба

11. Выполнена доработка системы, обеспечивающая работу с муниципальными служащими. При этом обеспечивается разграничение прав доступа для ведения информации по работникам, относящимся к муниципальной службе (МС) и не относящимся к МС. А именно:

  • В задаче «Личные карточки» установлена фильтрация списка работников:

  • В задаче «Штатное расписание» установлена фильтрация списка должностей:

  • В задаче «Менеджер учетных записей» добавлен новый доступ «МС. Установка фильтра» для задачи «Личные карточки»

 и «МС. Установка фильтра» для задачи «Штатное расписание»

  • На результат поиска в задаче «Поиск» установлен фильтр, аналогичный фильтру в задаче «Личные карточки». Доступ к МС, установленный для задачи «Личные карточки», распространяется и на результат задачи «Поиск».

  • В РК должности штатного расписания в блоке «Для муниципальных органов» установлена проверка:
    При выборе значения из списка «Структура муниципальных должностей» можно выбрать значение только последнего уровня иерархии. А именно, нельзя выбрать вид должности, если у данного вида есть категория и группа – необходимо выбрать группу; нельзя выбрать категорию, если у данной категории есть группа – необходимо выбрать группу.

Штатное расписание

12. Добавлена функция удаления штатного расписания. Функция работает в диалоговом режиме и доступна пользователю, обладающему правами работы с этой функцией. При работе функции пользователь получает информацию о наличии связей элементов ШР с другими элементами системы. Удалить можно только несвязанные элементы ШР при подтверждении действия пользователем.

13. В РК должности добавлена закладка «Прочие». В данной версии системы под закладку добавлены поля для указания числа штатных единиц для военнослужащих и для гражданских лиц.

14. Добавлена настройка для работы с РК должности. С помощью настройки можно установить: показывать или не показывать в РК должности закладку «Для государственных органов» и показывать или не показывать в РК должности закладку «Для муниципальных органов».

Личные карточки

15. В главном окне задачи в меню «Настройки» в списке «Настройка видимости списка» установлена зависимость отображения полей от доступа пользователей к разделам личной карточки.

16. Разработан механизм автоматической нумерации для полей «ЛК №» и «Таб. №». Предусмотрены разные виды номерообразования:

  • сквозная или по каждой организации

  • с использованием или без использования пропущенных номеров

  • с использованием или без использования архивных номеров

При подключении автоматической нумерации не исключается ручная установка номеров.

17. Доработана задача копирования архивных ЛК. При копировании пользователю предоставляется возможность указать, каким образом копировать информацию о работе (из раздела «Должность и перемещение»). В диалоговом окне даны пояснения к каждому варианту копирования информации о работе.

18. В разделе «Надбавки и доплаты» добавлена новая единица изменения ОКЛ (в окладах). Программно – это 100 % от оклада, визуально – 1 оклад.

Добавлена информация, которая показывает, по какой формуле считается установленная надбавка (формула расчета задается технологом системы в задаче «Ведение справочников»).

19. В разделе «Воинский учет» добавлено поле «Личный номер» с проверкой на уникальность в пределах БД.

Приказы

20. Разработан механизм автоматической нумерации приказов. Механизм автоматической нумерации подключается в задаче «Ведение справочников», пункте «Настройка системы», «Номерообразование». Предусмотрены разные виды номерообразования:

  • сквозная или по каждой организации

  • сквозная или по каждому виду приказа

  • сквозная или в пределах года

  • с использованием или без использования пропущенных номеров

В РК приказов изменен порядок полей: номер приказа и дата приказа. Связано с номерообразованием, которое может зависеть от года.

Ограничение данной версии системы в режиме установленной автоматической нумерации табельного номера:

в приказе Т1 (Т1а) НЕ реализовано автоматическое присвоение табельного номера. В РК приказа добавлена кнопка помощи для описание работы с приказом в таком режиме.

21. Для приказов о приеме на работу (Т-1 и Т-1а) добавлена возможность выбирать работника из списка внешнего резерва (задача «Резерв»). При исполнении такого приказа информация из личной карточки кандидата (ЛКК) копируется в ЛК работника (то, что можно скопировать).

22. В РК приказов Т-6, Т-8, Т-11, о взыскании (в т.ч. табличные приказы) к текстовым полям (например, «Основание») добавлена возможность выбора значений из стандартных списков, формируемых пользователем.

23. Исправлена ошибка. В печатных формах приказов в датах устанавливается лидирующий 0 на число месяца. Например, было «2 ноября 2008 г.», стало «02 ноября 2008 г.».

24. Убрали, добавленную в 3.2 функцию «Экспорт / импорт приказов», из-за выявленных логических ошибок.

Командировки

25. При формировании «Командировочного удостоверения» пользователю предоставляется возможность выбрать документ, удостоверяющий личность работника, если в ЛК работника введено несколько таких документов.

26. Убрали, добавленную в 3.2 функцию «Экспорт / импорт РК командировок» из-за выявленных логических ошибок.

Табель

27. Реализовано замечание пользователей. Можно было вводить минуты кратные 0 и 5. Сейчас ограничение снято.

28. Убрали, добавленную в 3.2 функцию «Экспорт / импорт табеля» из-за выявленных логических ошибок.

Пересчет окладов

29. В функции «Изменение базового оклада» и «Изменение окладов» добавлен параметр для округления результата до целого значения (до рубля). Округление выполняется по арифметическим правилам.

Контроль правильности ввода данных

30. Помимо разработанной ранее функции проверки данных личной карточки в задачу добавлена функция контроля иерархической структуры справочников. Функция выполняет проверку корректности заполнения кодов DUE. При обнаружении ошибки в построении кодов DUE формируется список имен таблиц, содержащих ошибочные данные. По запросу пользователя программа выполняет исправление кодов.

31. При составлении условия контроля добавлена возможность проверки дат на текущую дату.

32. Добавлены специальные условия контроля, а именно:

  • Контроль ИНН

  • Контроль ПФР

  • Контроль личного номера (воинский учет)

33. Добавлен механизм контроля, при котором находятся ЛК, в которых не заполнены указанные разделы.

Поиск

34. В окне результата поиска в меню «Настройки» в списке «Выбор полей» установлена зависимость отображения полей от доступа пользователей к разделам личной карточки.

35. Таблица полей для отображения результата поиска дополнена следующими полями:

  • Дата окончания испытательного срока

  • № в ПФР

  • Квалификационный разряд

  • Дата присвоения кв. разряда

  • Фактический адрес

  • Вид должности

  • Категория государственной должности

  • Группа государственной должности

  • Дата увольнения

  • Приказ об увольнении №

  • Основание для увольнения

  • Окончание трудового договора

  • Стаж. При этом, пользователь может указать, какие виды стажей отображать в результате поиска. Стаж рассчитывается на текущую дату.

и группами:

  • Группа «Поощрения»

  • Группа «Взыскания»

  • Группа «Аттестация»

  • Группа «Увольнение»

  • Группа «Члены семьи»

36. Добавлен поиск ЛК по региону и округу

37. Добавлены и доработаны поисковые поля:

  • Группа «Должность и перемещения». Установлен множественный выбор значений поискового поля «Занимаемая должность»

  • Группа «Должность и перемещения». Установлен множественный выбор значений поискового поля «Категория занимаемой должности»

  • Группа «Должность и перемещения». Добавлено поле «Госслужба»

  • Группа «Повышение квалификации, переподготовка». Добавлены поля: Дата стажировки, Уч. заведение (для квал., переп., стажир.), Уч. заведение повышения квалификации, Уч. заведения переподготовки, Уч. заведение стажировки

  • К поисковым поля типа «дата» добавлена возможность поиска по критериям «Дата не задана» и «Дата задана»

  • В критерий поиска «Личные карточки» добавлена группа «Резерв»

38. Добавлен блок поиска по приказам

39. Добавлен блок поиска по резерву

Ведение справочников

40. Разработана функция «Поиск связанных объектов», предназначенная для просмотра всех связей заданного элемента справочника. Функция может быть полезна для просмотра связей логически удаленных элементов справочников.

41. Реализовано пакетное восстановление логически удаленных элементов справочников.

42. Для линейных справочников добавлена функция фильтрации списков.

43. Добавлен справочник «Округа». Установлена связь справочника «Округа» со справочником «Регионы».

44. В группу «Настройка системы» добавлена функция «Номерообразование». Функция позволяет делать установку и настройку автоматического формирования: номеров личных карточек, табельных номеров, номеров приказов.

Менеджер учетных записей

45. Добавлена функция копирования пользователя. При копировании в карточку нового пользователя переносятся все права из исходной карточки пользователя.

46. Расширены права пользователя, например, для каждого справочника добавлена возможность установки полного доступа, только просмотра, отсутствия доступа. Доработано визуальная часть задачи. Добавлены новые функции и печатные формы системы.

Удаление записей из указанной организации

47. Разработана новая задача, которая позволяет удалить записи из указанной организации. Предусмотрена возможность удаления как отдельных групп записей (например, удалить все табели, или удалить все приказы), так и всех записей из указанной организации.

Перенос данных между БД

48. Разработана новая задача, которая позволяет делать экспорт данных из заданных организаций одной БД системы КАДРЫ и импорт этих данных с другую БД, такой же структуры. Задача состоит из двух частей: экспорта данных в xml-файлы и импорта данных из этих xml-файлов в другую БД.

Предусмотрена возможность экспорта:

  • штатного расписания из указанных организаций

  • личных карточек из указанных организаций

  • справочников системы

  • внешнего резерва

При экспорте личных карточек экспортируются связанные с ними приказы, командировки, табели, элементы справочников, цепочки штатного расписания.

Предусмотрена возможность импорта:

  • штатного расписания из указанных организаций

  • личных карточек из указанных организаций

  • справочников системы

  • внешнего резерва

Для всех задач

49. В функции «Прикрепленные файлы» добавлено поле «Примечание», в которое можно написать информацию для каждого прикрепленного файла.

50. В тех задачах, где присутствует иерархический список (например, подразделения и должности в штатном расписании, группы и справочники в задаче ведения справочников и др.) добавлена функция развернуть/свернуть все дерево или отдельные ветки.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ