Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Новое в версии системы «КАДРЫ» 4.0

Краткое описание новых возможностей версии 4.0 (по сравнению с версией 3.4)

1. Система «КАДРЫ» версии 4.0 переведена на платформу CodeGear Delphi 2009.

2. Включена многоязыковая поддержка (кодировка Unicode) для Microsoft SQL Server 2008. Теперь система может работать в любой языковой версии операционной системы.

3. Изменен интерфейс системы в части внешнего вида кнопок и иконок. При этом максимально сохранена преемственность изображений из версии 3.4.

Личные карточки

4. ВНИМАНИЕ ! Раздел «Отпуска». Изменена логика работы с информацией об отпусках работников.

5. Доработан фильтр по государственной службе и муниципальной службе.

6. Добавлены новые поля, как в разделы ЛК, так и в главное окно задачи. В разделе «Стаж» добавлена возможность расчета сразу всех видов стажа на дату приема.

7. Для полей «Учебное заведение» (раздел «Образование») и «Организация» (раздел «Работа в прошлом») установлен выбор значения из стандартных текстов.

8. Предельный возраст работника для ограничения срока полномочий вынесен в настройки параметров системы.

Штатное расписание

9. Доработан фильтр по государственной службе и муниципальной службе.

Приказы

10. В приказе о направлении работника в командировку для поля «Организация» установлен выбор из стандартных текстов.

11. ВНИМАНИЕ ! Разработана первая версия задачи формирования свободных приказов, которая обеспечивает создание неунифицированных приказов по личному составу, а именно, формирование новых видов (шаблонов) регистрационных карточек (РК) приказов и шаблонов печатных форм приказов. Пользователь должен быть знаком со структурой базы данных системы «КАДРЫ» и владеть навыками работы в системе генератора шаблонов печатных форм FastReport.

Данная версия содержит ограничения, в частности отсутствует возможность исполнения приказа.

Поиск

12. В меню «Настройка» опция «Выбрать поля» добавлена возможность для сохранения настройки отображаемых полей результата поиска и выбора шаблона из сохраненных значений.

13. Добавлены новые поисковые поля в группу «Прочие», «Воинский учет». Добавлены поля для отображения результата поиска.

Контроль правильности ввода данных

14. Расширен перечень параметров окна «Область контроля», а именно для ограничения области контроля добавлены критерии:

  • Регион

  • Округ

  • Организации

  • Все организации

В таблицу найденных ЛК, содержащих установленные критерием ошибочные данные, добавлено название организации.

Ведение справочников

15. Справочники «Структура государственных должностей» и «Структура муниципальных должностей» включены в задачу ведения справочников. К ним установлен доступ на редактирование.

16. В справочник «Причины увольнения (отставки)» добавлено поле «Подпункт».

17. Настройка системы, праздничные и перенесенные выходные дни. Исправлена некорректность при переносе выходных дней, на которые попали праздники. В настоящей версии указывается, день (дата), который переносится, и день (дата), на который переносится. Перенос дней выполняется в автоматическом режиме с возможностью корректировки. Исправление актуально при расчете отпуска, продолжительность которого задается в рабочих днях.

Аналитические отчеты

18. В формах «1-ГС», «2-ГС(ГЗ)», «1-МС», «2-МС» добавлена настройка на справочники «Структура государственных должностей» и «Структура муниципальных должностей» т.к. эти справочники стали доступными для редактирования.

19. В справку «Напоминание о днях рождения и юбилеях» добавлена сортировка по дате рождения без учета года рождения, т.е. по дню и месяцу, с группировкой по подразделениям или в пределах общего списка.

20. В ЛК работника добавлен персональный отчет «Сведения о неиспользованных отпусках».

21. Разработана первая версия функции «Свободные отчеты».

Эта функция позволяет создавать шаблоны отчетов произвольной формы для последующего использования в системе. Пользователь должен быть знаком со структурой базы данных системы «КАДРЫ» и владеть навыками работы в системе генератора шаблонов печатных форм FastReport.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ