Решения на основе ПО ЭОС

Внимание! Техническую поддержку и продажу предлагаемых решений, а также консультации по ним осуществляют партнеры компании ЭОС – разработчики соответствующих решений. 

Модуль автоматизированной подготовки и отправки уведомлений заявителю

Дополнительный компонент для системы электронного документооборота «ДЕЛО». Модуль предназначен для упрощения процедуры уведомления граждан, подавших заявление в органы государственной власти

Видеоконференцсвязь в СЭД «ДЕЛО»

Модуль «Видеоконференцсвязь СЭД «ДЕЛО» разработан компанией ЭОС совместно с российской компанией SPIRIT. Решение позволяет пользователям СЭД «ДЕЛО» общаться в видеорежиме без запуска дополнительных приложений прямо из карточки документа

Автоматизированная система обеспечения законотворческой деятельности (АСОЗД) «Электронный Парламент»

Система обеспечения законотворческой деятельности (АСОЗД) «Электронный Парламент» предназначена для представительных органов, результатом деятельности которых является принятие юридических актов.

Electrodocs

Приложение «Electrodocs» предназначено для повышения комфорта оперативной и мобильной работы пользователей с документами в системе «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» посредством iPad, iPhone и Андроид-устройств. «Electrodocs» максимально приближает действия пользователя к работе в традиционном бумажном формате – минимализм и простота интерфейсов, скорость пролистывания страниц и отображения документов. А соответствующий дизайн позволяет, провести аналогию ощущения себя в кресле руководителя высокого ранга.

«Повестки заседаний»

Подсистема «Повестки заседаний» является дополнительным компонентом системы электронного документооборота «ДЕЛО» и работает преимущественно на планшетных компьютерах и ноутбуках под управлением операционной системы Windows 8.1 Pro. В первую очередь, подсистема предназначена для автоматизации работы с повестками заседаний в крупных организациях, где процесс подготовки и проведения совещаний достаточно регламентирован. В автоматическом режиме подсистема Повестки Заседаний формирует и выгружает из базы данных СЭД «ДЕЛО» актуальную информацию о перечне рассматриваемых вопросов, докладчиках и участниках заседания, а также о содержании документов, необходимых для рассмотрения в ходе совещания.

«DeloViewer»

«Delo Viewer» позволяет контролировать исполнения поручений в реальном времени, повысить исполнительскую дисциплину сотрудников.

Автоматизированная система «Отчеты для СЭД «ДЕЛО». Генератор отчетов и система аналитики

Генератор отчетов позиционируется как дополнительная внешняя подсистема СЭД «ДЕЛО» по формированию отчетов и печатных форм, а также является расширенным инструментарием для глубокой аналитической и статистической проработки накапливаемых данных, может служить основой для принятия эффективных управленческих решений, манипулирования и отражения разнородных данных в наиболее удобном для восприятия виде.

Интеграция системы «ДЕЛО»  с ПО «VentaFax & Voice голосовая бизнес-версия (USB-ключ)»

Решение для распознавания электронных образов факсимильных сообщений, принимаемых с помощью ПО «VentaFax & Voice голосовая бизнес-версия (USB-ключ)» для автоматического формирования регистрационных карточек документов в системе «ДЕЛО» 8.9.

«Интеграция 1С: Бухгалтерия 8» и система «ДЕЛО»

Дополнение типовой конфигурации «Интеграция. «1С:Бухгалтерия» и система «ДЕЛО» 8.9 предназначена для организации обмена данными между типовой конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8» и системой электронного документооборота «ДЕЛО».

«Мониторинг документов»

Приложение предназначено для оповещения пользователей о поступлении новых документов и поручений должностным лицам и исполнителям, заблаговременного оповещения о наступлении контрольных сроков исполнения, визирования, подписания документов, оповещения контролеров об исполнении поручений. Опция «Рассылка уведомлений», которая является составной частью приложения «Мониторинг документов», предназначена для рассылки уведомлений по электронной почте и по SMS.

Система Автоматизации Законотворческого Документооборота (САЗД)

Система предназначена для автоматизации законотворческой деятельности органов законодательной власти субъектов Российской Федерации. САЗД представляет собой комплекс программного обеспечения, включающий в себя «ДЕЛО» и дополнительных подсистем: подсистема «Заседания» и web – система «Мониторинг».

«Дело-Alarm» (под MS SQL и Oracle)

Подсистема «ДЕЛО-Alarm» предназначена для получения сведений о поступлении новых документов и проектов документов, оповещения пользователя о скором истечении срока исполнения поручения. «ДЕЛО-Alarm» мгновенно отображает информацию о количестве документов во всех папках кабинета пользователя и наличии уведомлений по контрольным документам. Подсистема применяется для уведомления пользователя о поступлении проектов документов на регистрацию.

Прейскурант опций «Генератор отчетов»
и «Мониторинг документов»


Внимание! Техническую поддержку и продажу предлагаемых решений, а также консультации по ним осуществляют партнеры компании ЭОС – разработчики соответствующих решений.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событием октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ